Когда я вышла из ресторана "Матрёшка", молвила Константину: а Катька-то наша, мажориха!
Одна из наших Катерин из Торонто, направила нас в эту "Матрёшку", в Москве, рассказав с какой душой и вкусом повар подходит к созданию меню и блюд. Например, некогда он воссоздал блюда из "Евгения Онегина". Ищет старые поварские книги, и творит.
Я была заинтригована. Потом, мы не дошли до ресторана ни в первый, ни во второй день нашего визита, а Катерина забила в колокол: там же мест не будет! И зарезервировала нам столик. Прикольно, не правда ли, резервировать столик в московском ресторане из Торонто. До чего техника дошла!
Люди, я не едала ничего подобного в своей жизни. Человек я без особых претензий, не гурман. В Москве и в Питере вся еда вкуснее, чем в Торонто, смиритесь с этим.
Но тут мы получили что-то заоблачное в плане экспериенса, как говаривала Катюха: ради экспириенса, говорила.
Оливье подали под тонким прозрачным слоем галантина из курицы. Сами гуглите, что такое галантин.
Бесконечно милый капустный вкус щей переплетал в себе ещё и вкус грибов.
А грузди в сметане? А стейк и косточка с мозгами к нему?
Моя птица фаршированная какими-то неземными грибами, возможно тоже груздями, разбила моё сердце, унесла остатки возможности восторгаться.
Но десерт "Матрёшка" тяжёлой артиллерией произвёл контрольный в голову.
Так случилось, что с нами разделила эту трапезу моя однокласница Сашка. Не виделись так давно, что даже и не стоит об этом. Сашка до сих пор держит талию того же размера, что и в школе. Думаю 60см. В секрете не призналась, говорит, гены
Исполнение композиции "Очи чёрные" оркестром баллалаечников произвёл на Демьяна большое впечатление.