Пожалуй, фотографические снимки позволяют по-другому взглянуть на творения художников, особенно скульпторов. Еще интереснее то, что в кадре у объекта искусства нужен прохожий. Иначе скульптура ... молчит, как мне показалось.
- Семеновна, неужто в сельпо сахар давали? Чай у Зинки совесть проснулась? А твой Митрич уже успел к Косому за самогоном сбегать, пока ты лясы у сельпо точила. А к Никаноровым внучка из города приехала, вертихвостка. А у Параси...
Впрочем, наверное, "общительность" объекта зависит от замысла автора. Вот это изваяние, для примера, не требует в кадре прохожего, разве что птичку небесную, и интерактивность объекта проявится лишь в попытке человека проследить за его взглядом.
И все же и все же. Жизнь, она, и вчера и завтра. В этом и смысл.
Все сказанное без претензий на оригинальность и вычурность. Просто подумалось...