(no subject)

Oct 12, 2024 09:04


Скоро спектакль. И есть проблема. Там по сценарию меня раздражает муж.
"Он тебе не муж совсем, - говорит режиссёр, -скорее сотрудник".
Я понимаю её, но не понимаю, как это изменить. Мне кажется, я ни с одним мужем не обращалась так, как от меня хотят, чтоб я показала на сцене.
Я видела, как это выглядит. Это как будто ты воспринимаешь другого как неотъемлемую часть себя. А с частью себя можно и не церемониться. Если вы понимаете, что я имею ввиду. Правая нога не убежит, даже если будет вся в синяках. И да, мне это может быть больно, но я не стану извиняться перед ногой.
Я так не умею, у меня проблема с близостью. Я всегда немножко автономна, как сраная подлодка. Это как постоянно помнить, что умирать ты в любом случае будешь один. Даже если в один день и час. Я могу быть рядом, но не единым целым. В этом есть плюсы - мой мир невозможно разрушить полностью, я в любом случае останусь на ногах. В этом есть минусы, когда он рушится, я стою там одна. Я пробовала это изменить время от времени. Недавно, к примеру. Говорила себе:" Ну вот же, вот, давай чувствуй что там положено. Раскройся и осознай".
**й.
Ничего, короче.
Это всё не новость, разумеется, тема затерта до дыр мировой литературой и философией всяческой. Но это то, что каждый человек учит самостоятельно с нуля. Ходить, говорить, осознавать себя как отдельную единицу. И невозможность вернуться в материнскую утробу. (Мы же этого ищем, приклеиваясь к другим до уровня диффузии?)

В общем, я уже как-то привыкла и даже, в целом, смирилась. Но вот проблема есть. Как показать то, что не умеешь от слова совсем? Любопытное.
Previous post Next post
Up