Вчера изучали спряжения глаголов. Это дурацкая тема. Как семь-ю-восемь. Терпеть её не могу. Я пришла с репетиции, отпарила сыну рубашку, пришпандорила на неё нашивку с лисой, как обещала (кицунэ), пришила три пуговицы. Всяко оттягивала радость просвещения, в общем.
Потом сын говорит:"Ну, я спать! "
"Фиг там, - отвечает добрая мать, - неси учебник. Спорим, ты не знаешь спряжения".
Граждане, в учебнике нет этой темы!
Мы всё пересмотрели. Сначала по оглавлению, потом вручную. В учебнике нет, а в домашке есть.
" Гугли! - скомандовала я. - Там табличка такая".
Нашли табличку, вспомнили про "брить-стелить".
- Ты хоть что-то понял? - уточнила я в итоге.
- Мммм... - ответил сын.
Ну хоть вспомнил, что такое инфинитив.
Старший показывал рисунки с пар. Там какие-то клетки. Очень красиво, видимо, у них ещё художественная составляющая входит в обучение.
В целом, год начался непросто, откровенно говоря. Дети ходят бело-зеленоватые, постоянно хотят спать. У меня под глазами роскошные синяки. Детей кормлю витаминами (когда не забываем), себе переформатирую трудовую деятельность. Не вывожу, потому что. На субботу запланировала день-тюлень. Сказала мужу, буду спать до упора. Как упорюсь, принесу в кровать еду. Вообще, буду жить лёжа. И только с добрыми детскими книжками про муми-троллей. Ничего умного, чтоб.
Вот таков мой план