Итак, решили мы с друганами рвануть на пару(!) дней в Беларусь.
В итоге так понравилось, что остались на неделю !
Вначале поехали в Брест, смотреть крепость, потом развлекаться.
Бресткая крепость произвела двоякое впечатление.
С одной стороны, я ждал именно крепопость - что-то высокое, многоэтажное со следами от путь и воронками от разорвавшихся снарядов.
Этого нет.
С другой стороны, там музей в котором чувствуется дух и напряжённость тех дней.
Потрясающие монументы с такими лицами, что сейчас уже нет у современных людей.
Письма, приказы о награждении, осколки гранат, мин, оружие.
В общем, комментировать фото особо не буду.
Тут нужно чувствовать и быть там.
Слава героям !!!
Таблички рядом нет, слышал краем уха, что это вроде бы солдат, который набирает в каску воду, чтобы попить.
Очень большая композиция. Сзади барельеф, высота метров ~20. Впечатляет.
"Июль 15-е, 1941
В этот день один из защитников крепости связкой гранат, сброшенной с башни, Тереспольских ворот уничтожил группу фашистов."
"Героям границы, ненщинам и детям, мужеством своим в бессмертие шагнувшим."
57мм весит всего тонну, ради интереса попробовали поднять и развернуть. В общем-то, даже один человек это сможет сделать, хоть и неудобно.
"Родной" ДШК. Эх, сколько воспоминаний...и вот теперь, спустя добрый десяток лет я держу его в руках и смотрю через прицел.
Могу сказать, что тогда, делая "Морского Охотника", мы сделали очень похоже и даже лучше, чем могли :)
Оружия очень много разного и все - оригиналы, видно расколотый ствол, отломанные выступающие части и т.д.
Я даже потрогал :) осколочную гранату.
Как-то очень далёк от лапанья музейных экспонатов, категорически против даже, но... хм, кто знает, какая у неё была судьба. не удержался.
Музей действительно очень хороший.
"Умираю, но не сдаюсь!
Прощай Родина
20/VII-41"
"1941 год 26-го июня
Нас было трое
нам было трудно, но мы
не пали духом
и умираем как герои"
Вот как-то так.
Стоило бы как-то подытожить, переходя к развлекательной части, но что тут добавить... спасибо всем, кто сражался и победил.
Они заслужили бессмертие.
Ну и вот такой армейски юмор на последок :)
"Дорожи моим копытом, без копыта я не конь. В бою я выручу тебя".
Теперь о весёленьком.
Катались на раллийном форде Фиесте и немного на 21083(сломали в процессе :)), багги, картинге.
С картинга фото нет, есть только время 25.824 картодром "Ле Ман".
Карты 6.5лс, трасса обычная, покрытие так себе. Считается лучшим в Минске, но как-то я не очень проникся. Небыло ни визга покрышек, ни запаха бензина :)
На Фиесте было феерично - лязг подвески, жара, ничего не видно из-за грязи, букс в слякости, рёв мотора и визг ремней. КЛАСС !
~120 лс, 2 литра свап.
усилена подвеска
облегчена
каркас безопасности
Но багги ! Вот это нечто ! Эх, мотокросс, конечно меня так не тронул, да и ралли машина тоже, как багги.
Прежде всего, в Фиесте передний привод и как-то мне это показалось скучновато, а вот в багги - в ней именно он, задний и можно тааакие чудеса творить, находясь постоянно на грани срыва, да и сорвавшись в занос, всё же с достоинством выйти из него.
Очень, очень понравилось ! Особенно по лужам ! :) Ничего не видишь после "погружения", руки в скользят по рулю, но как же это здорово !
Кстати, когда закончил, меня назвали "чистюлей" - я действительно объезжал лужи как мог и запачкался по-минимуму :)
Стреляли из пневматики, из страйкболовского оружия(калиматорный прицел - это нечто, никакая теория не передаст того, как оно работает на самом деле).
Каждый день - ели в ресторанах, барах, пабах.
Цены ниже московских на ~30%.
ОЧЕНЬ красивые и весёлые, словоохотливые девушки, почти все в юбках :)
Народ крайне дружелюбный и очень высокая культура вождения(похоже она везде высокая, кроме РФ ;()
Побывали в католическом костеле(или ратуше - не важно) на площади Независимости на службе, понравилось.
Всё, как в фильмах показывают, правда молящийся народ встаёт со скамеек, чтобы молиться стоя и кабинки для исповедей не закрыты, а закрытая часть только для священника.
(смотреть и слушать с ~20 секунды - вначале битый звук)
http://www.youtube.com/watch?v=Oh20C8TAzxk&feature=player_detailpage#t=17s Дорога туда - обратно по 7 часов.
Машина доказала своё право называться GT. Очень комфортно, никаких неприятных ощущений от дороги.