Зря ты так про Дубовицкого. По нынешним временам не испортить песню - уже не мало. А то что от себя вложил не много - дело поправимое. Он производит впечатление человека понимающего и вполне открытого для обратной связи. Лично я рад, что в появился такой исполнитель.
Отыскал таки Дубовицкого на видео. Ну да, я во время выступления отметил интересную гитарную технику и аккуратный голос. Про что были песни - забыл сразу и напрочь. Ну то есть как спортивное достижение это, наверное, кому-нибудь интересно...
А мне тоже Курилов нравится - он прикольныйорганичный очень, в смысле пишет и поет свои песни. А это получается не у всех и не всегда. Ну и к деталям он внимателен - не то чтоб этот "шахматист" какая-то великая песня, но за "запасного коня" снимаю шляпу. Там ведь какое угодно определение воткнуть можно, проскользнет. А вот поди ж ты.
Ну и Марченко, кстати, хорош именно этим - что свою песню поет, вне зависимости от того, кто ее написал.
Я так же примерно понял, плюс пересечение с понятием "запасной аэродром". В любом случае, не хочется ничего туда вставить вместо. В целом, впрочем, вещь пустоватая, и, по-моему, автор сам это чувствует, оттого и переигрывает на сцене.
Некстати, про тематику - вспомнил опять эту песню Кима и мертвую тишину в зале ближе к ее концу. Помимо этого, гражданской тематики как-то не было совсем - а странно, казалось бы, время мотивирует что было сил. Макеевой не хватало мне там :)
Была песня на стихи политзаключенного Анатолия Жигулина, о побеге. У Дмитрия Сороки на втором туре была песня про мятеж, на третьем он её не пел. Но в целом да, почти не было.
Была. Но у меня была надежда на "полных" авторов тоже... Да, песню Дмитрия Сороки я отметил, смотря видео второго тура, но не скажу, чтоб сильно проникся - там автор где-то на облаке сидит и сентенции перечисляет.
Было у Копенкина и (как мне показалось) в одной из песен Соколова. Но до третьего тура ни тот, ни другой не дошли.
Был еще один немного странный авторский дуэт - Александра Шалашова и Сергей Слесарев. То, что они в третий тур не вышли - мне не жалко (разве что в сравнении с некоторыми, кто вышел). Но я надеялся, что их услышит Лорес, а он на конкурсе так и не появился :-(. Им явно нужен кто-то не просто умный и опытный, но и с театральным мышлением. Пока их воспринимать трудно, но в дальнейшем они могут оказаться очень интересными.
Шалашова - моё главное разочарование. С такими добротными и с явной, сильной позицией стихами и с такой, с позволения сказать, музыкой. Пичалька. Ей не Лорес нужен, ей бы понять сначала, что недостаточно просто из металл-песни убрать барабаны, гитару с дисторшном и бас и т.п. и вот получится "авторская песня". Я её нашёл в ВК и оказалось, что у неё, как они сами себя называют, "симфо-металл группа". По-моему она просто не умеет музыкально мыслить без всего, что им привычно, когда они сочиняют для группы.
1.Галю Брусницыну люблю как человека и как автора. Но на этом конкурсе она спела не лучшие свои песни. Да, красивые. 2.Как раз лауреатство Дубовицкого меня не удивило. Очень хорошее владение гитарой. Дивный голос, от которого, наверняка, растаяли все жюрящие женщины ;) У него, безусловно, есть чему поучиться. 3. К Диме Курилову у меня ровно 2 претензии. а)"Лунные дети" (если верить интернету) написаны еще в 2009 году, и поет он эту песню на всех своих концертах. и б)я не поняла, зачем он вообще пошел в конкурс?
Оля, меня по большому счёте тоже мало что удивило, если внимательно вслушаться в себя - в моё отношение к нынешнему конкурсу и тому, как он делался. Вернее не так: меня не должно удивлять то, что получилось.
Ну меня не смущает то, что люди поют свои старые песни. Мотивы Димы надо спрашивать с него. Но могу подозревать, что он из года в год старается расширить свою аудиторию, например.
зачем он вообще пошел в конкурс? Опять хочу в Париж :-)
А если серьезно - какая разница, зачем? По мне, если конкурс хоть кого-то побудил взять гитару и спеть - это здорово, из какого бы сора это побуждение ни проросло. Не так уж много их, этих "кого-то"...
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и Марченко, кстати, хорош именно этим - что свою песню поет, вне зависимости от того, кто ее написал.
Reply
Reply
Некстати, про тематику - вспомнил опять эту песню Кима и мертвую тишину в зале ближе к ее концу. Помимо этого, гражданской тематики как-то не было совсем - а странно, казалось бы, время мотивирует что было сил. Макеевой не хватало мне там :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Был еще один немного странный авторский дуэт - Александра Шалашова и Сергей Слесарев. То, что они в третий тур не вышли - мне не жалко (разве что в сравнении с некоторыми, кто вышел). Но я надеялся, что их услышит Лорес, а он на конкурсе так и не появился :-(. Им явно нужен кто-то не просто умный и опытный, но и с театральным мышлением. Пока их воспринимать трудно, но в дальнейшем они могут оказаться очень интересными.
Могут, конечно, и не оказаться.
Reply
Reply
2.Как раз лауреатство Дубовицкого меня не удивило. Очень хорошее владение гитарой. Дивный голос, от которого, наверняка, растаяли все жюрящие женщины ;) У него, безусловно, есть чему поучиться.
3. К Диме Курилову у меня ровно 2 претензии. а)"Лунные дети" (если верить интернету) написаны еще в 2009 году, и поет он эту песню на всех своих концертах. и б)я не поняла, зачем он вообще пошел в конкурс?
Как-то так...
Reply
Ну меня не смущает то, что люди поют свои старые песни. Мотивы Димы надо спрашивать с него. Но могу подозревать, что он из года в год старается расширить свою аудиторию, например.
Reply
Опять хочу в Париж :-)
А если серьезно - какая разница, зачем? По мне, если конкурс хоть кого-то побудил взять гитару и спеть - это здорово, из какого бы сора это побуждение ни проросло. Не так уж много их, этих "кого-то"...
Reply
Reply
Leave a comment