Первый раз за время нашего сотрудничества журнал "Русский репортер" не опубликовал мою колонку. Впрочем, слова "нет" они мне тоже не сказали - просто промурыжили две недели (заставив по ходу дела переписать), пока она не протухла совсем безнадежно
(
Read more... )
И ещё - с учётом существования таких пропастей земли в большнинстве учебников обязательно должен быть факультативный раздел.В объёме хотя бы этого профильного.Или доступные учебники по программе профильного класса в школьной библиотеке, независимо от существования класса. Комбинаторику и бином Ньютона мы не проходили, но я всё это прочла. Потому, что был в учебнике, не выкинули. И для разных генетических занятий это было очень полезно. Научиться самому решать задачи просто по учебнику, даже если учителя нет - можно. Самому работать с физическими приборами (которых нет) - проблематично.
Reply
Зато тут есть масса ниш, в которые озабоченная общественность может вставиться. И учебник толковый написать (по которому заинтересованный школьник может сам освоить не преподанные ему разделы), и организовать какую-то систему заочной учебы типа той же ВЗМШ, и продавить соответствие ЕГЭ реальным возможностям школ, и обеспечить возможность второй-третьей-сколько-понадобится сдачи ЕГЭ (что именно в формате ЕГЭ организовать несравненно легче, чем в формате традиционных школьных экзаменов и о чем я талдычу с тех пор, как впервые услыхал о таком). А не разводить холиворы за спасение мертворожденного курса.
Reply
Leave a comment