Некондиция

Feb 13, 2009 19:44

Первый раз за время нашего сотрудничества журнал "Русский репортер" не опубликовал мою колонку. Впрочем, слова "нет" они мне тоже не сказали - просто промурыжили две недели (заставив по ходу дела переписать), пока она не протухла совсем безнадежно ( Read more... )

Leave a comment

prokhozhyj February 16 2009, 13:16:33 UTC
bbzhukov February 16 2009, 13:44:32 UTC
Небезынтересно. Даже с учетом крайне консервативных взглядов Максима Юрьевича ( ... )

Reply

prokhozhyj February 16 2009, 14:09:23 UTC
А вот помню стишок. Даже проверял пару раз на розах из букетов (работает!).

Reply

bbzhukov February 16 2009, 15:58:49 UTC
Дак и я, как видишь, помню. Но мы с тобой, мягко говоря, нерепрезентативная выборка.

Reply

Конспективно. fair_lady February 18 2009, 14:54:47 UTC
Охо-хо.
Как-то не везет Вам с выборками. Я вот почему-то много чего помню, почти всё, что Вы перечисляли в качестве примеров.
И думаю, что всё это изучение и понимание создало ту самую базу для понимания. Ну да, я не вспомню с места, что такое принцип Ле Шателье, но кое-что вспомню.
http://fair-lady.livejournal.com/362481.html
А если мне понадобится - то всё это я буду учить уже по второму кругу. А по второй ходке - легче :)
И вообще, дивная привычка учиться приобретается как раз в детстве. Если людей учить только необходимому - не возникнет того резерва, который двигает общество вперед.
Функции образования: ознакомление, натаскивание и отбор способных. Усекая ознакомление и сократив натаскивание только до практических навыков мы получим ту самую страну грамотных рабочих. Гениальный химик никогда не узнает о химии, обрабатывая заготовки на станке с ЧПУ и умея счиать только до 5 - по числу кнопок.

Reply

плюсадын posadnik February 19 2009, 01:15:16 UTC
К тому же, в отличие от Жукова, мне историю методик преподавания иностранных языков преподавали. На основании знания своей делянки могу сказать: была советская школа. Это не миф учительской корпорации.
И сплыла, когда ее начали реформить. Еще при Брежневе.
Могу многое сказать и о том, как под флагом изучения языка глубже, а заодно и второго языка - перегружают детей вместо того, чтобы его учить.

Reply


Leave a comment

Up