"креатив" школьника подавляет учитель, не понимающий предмета

Feb 11, 2009 20:10

Нестандартно мыслящего ребенка подавляет учитель, плохо понимающий предмет. Это большая проблема школьной
математики, на самом деле---и в Англии, в Америке, России... Подавляет и для поддержания своего (необходимого)
авторитета, и потому, что не способен понять ребенка, его нестандартные, неясно высказанные идеи.
Убивает "креативность" ребенка, иными словами. И даже убивает "креатив" стандартного ребенка, отучая его задавать вопросы и пытаться понять.

Высшую математику школьные учителя не понимают совсем--насколько я знаю, часто или почти всегда не в "элитной"
российской школе. Нельзя обсуждать школьную программу в отрыве от уровня и подготовки учителей, которые её будут учить.

Случайные ссылки о математическом обучении в школе, и мат. способностях:

Preprints

  1. Mathematical abilities and mathematical skills (with A. Gardiner), 2006.
  2. A dozen problems (with A. Gardiner), 2005.
  3. What is it that makes a mathematician? 2005.
Previous post Next post
Up