Позвонила дв с камчатки, попросила помочь. При родах случайно зарезали суку лабрадора и родившихся щенят нужно было выкормить. Сучье молоко импортного производства (в сухом виде) в продаже на тот момент на камчатке отсутствовало, кормящую суку найти не удалось. Меня попросили купить 3 ящика сучьего молока и передать экспресс-службой в течение 3-х дней. После того, как мне не удалось найти никакой возможности отправить сухое молоко для щенят экспресс-службами, никто из них не мог уложиться в указанные сроки, остался только один выход - ехать в аэропорт и просить людей взять передачку. Я испытывала жуткую неловкость на 8 от одной мысли, что придется это делать. Но, во-первых, щенкам помочь хотелось (они такие клевые мелкие), во-вторых, это прекрасная возможность наступить на горло гордости, смущению и неловкости.
Когда приехала в аэропорт, уверенно пошла к стойкам регистрации, готовая сходу, пока не начала стесняться, обращаться ко всем подряд людям. Но у стоек регистрации никого не было. Просто совсем никого. Это смутило. Подумала, что все уже прошли, что поздно приехала. Решила не сдаваться и если сейчас никого не будет, пойду к стойке авиакомпании разговаривать с представителем, а вдруг что-нибудь получится, конечно совсем невероятно, но попробовать-то можно. Пока ждала у стоек, процесс появления людей был очень вялотекущим. Пыталась визуально определять, стоит ли подходить к этому человеку или нет. Нужно было подходить ко всем подряд, раз я хотела побороть неловкость. Получается, что придумала сама для себя отмазку - выбрать чл, от которого менее вероятно получить отказ, т.е. возможность испытать нлвк будет минимальная. Когда в первый раз обратилась к девушке с кукольным лицом, она летела одна, муж провожал, она даже не задумалась над ответом, через плечо фыркнула нет. Я так сильно расстроилась, чувствовала себя униженной и беспомощной на 5, даже слезы на глазах появились. мелькнула мысль больше не пытаться. Почти сразу встряхнула себя мысленно за шкирку - чего слюни распускать, ничего страшного не произошло, вон ещё сколько времени, не может не найтись ни одного человека. И подошла к следующему чл. Лет 45-50-ти, с жалким растерянным лицом, помятый и нерешительный, перед стойками регистрации стоял долго, не решаясь к ним подойти. Подошла, спросила, куда летит, не возьмет ли передачку и показала (она выглядела внушительно), он замялся, и я продолжила с подробностями, что, куда и зачем передаю. Он сказал, что не возьмет, но захотел объяснить, почему. Стандартный набор объяснений я выслушала зачем-то, хотя могла повернуться и идти дальше. Люди не соглашались брать даже за деньги, это несколько меня удивило. Никто не говорил о безопасности (думаю, что им просто стыдно было признаться, что боятся). Стандартная отмазка была - много груза своего - я предлагала сдавать в багаж, собиралась его оплатить и обещала, что там встретят и даже довезут, куда надо. Людям нечего было больше возражать на это, поэтому они просто горестно мотали головой, -нет, девушка, не возьмем. После нескольких отказов я стала дольше присматриваться к людям прежде, чем подходить. Некоторых упрашивала, показывая, что у них нет в принципе серьезных оснований для отказа, пошагово расписывая всю последовательность моих действий, что я распечатаю каждую коробку, каждую пачку, что милиция проверит их с собакой. Почти потеряла надежду, что получится. Но решила, что пока идет регистрация, я никуда не уйду и буду подходить дальше, пока всех не обойду. Чувство неловкости сменилось азартом, как какая-то игра получалась - выиграю или нет? И ещё упрямство - хочу суметь обязательно. на какой-то момент я даже забыла о щенках.
Согласился взять мл лет 20-ти на вид. Взяла на слабО, нлвк не было, когда подошла к нему, выглядеол неагрессивным и тихим. Спросила - возьмете передачку, очень срочная, очень нужная. Он замялся, сказал, что не знает. Я спросила с понимающей улыбкой- боитесь? И ему ничего не оставалось, как сказать, что ничего не боится, но на мои коробки смотрел с опаской. Я подробно описала ситуацию, предложила все распечатать, все коробочки показать в каждой упаковке, предложила отдать ему ксерокопию своего паспорта. И он согласился. Коробки проверять не стал, я их отнесла на упаковку. После того, как принесла, тоже не проверил. Паспорт тоже не взял. Денег давала, отказался. У стойки регистрации громко назвал себя спасителем щенят, был удостоен неодобрителдьных взглядов тех, кто отказался это сделать. Отдала все координаты контактные, взяла у него номер его телефона для связи, прошла с ним регистрацию и подождала, пока он пройдет досмотр, у меня были опасения, что все-таки его страх будет сильнее и он оставит где-нбд эти коробки. Хотя он и после досмотра мог их где-нбд оставить перед посадкой в самолет. Скакала от радости по аэропорту, когда все закончилось.
Я считаю, что могла бы действовать более эффективно. Нужно было сначала подойти к представителю авиакомпании, выяснить все возможные варианты (вернее лишний раз убедиться в их отсутствии), но могло ведь и случайно повезти, вдруг у представителя тоже есть собака и он не сможет остаться равнодушным? У стоек нужно было подходить больше к мж и молодым мл. Женщины в этом плане оказались более нервными, дергаными и раздражительными, мж по крайней мере пытались разговаривать и рассуждать, оправдываться. Со стороны мл, который взял коробки, было тупостью, не проверить содержимое, я бы так не сделала. Я бы и ксерокопию паспорта взяла, и коробки проверила до упаковки и на упаковку вместе с тем, кто передает, сходила бы. И позвонила бы сразу по номерам телефонов, которые мне чл для контакта отдает. В общем, помочь не отказалась бы, но постаралась бы избежать возможных неприятностей.