МТС: как пробить дно и остаться на плаву

Jul 09, 2024 21:26


Потребовалась мне тут симка, самая простая - корпоративная.

Все дела: пришел в бухгалтерию, сделали мне доверенность, говорят: возьми паспорт и иди в МТС там тебе дадут симку, у нас с ними договор - все чин-чином. Но имей в виду: с МТС все не так просто.

Мне бы тут насторожиться, но... А что может пойти не так?



Непросто номер раз

Захожу после работы в офис МТС - там юноша и девушка за стойкой. Юноша:

- Вы по какому вопросу?

- Пива выпить (от неожиданности 4-) и симку получить.

- Пива нет, а по симке - пожалуйста, к стойке. - Юноша отреагировал безукоризненно.

Я к девушке: хочу получить симку, вот доверенность от фирмы, вот паспорт. А та:

- Отлично, все дадим! Вот только корпративные симки я выдавать не умею, но вот завтра здесь будет женщина с 10 до самого окончания, до 20, вот она все умеет и вам все выдаст.

Ну что ж, коль так, зайду завтра.

Непросто номер два

На следующий день ушел с работы пораньше, чтоб запас времени был на оформление документов, то-се... Ну, коль непросто.

Перед стойкой - вчерашний безукоризненный юноша, за стойкой - невчерашний суровый черноволосый и чернобородый мужчина.

Юноша:

- Вы по какому вопросу?

Начинаю объяснять.

- А, вы вчера заходили... К стойке, пожалуйста. - Безукоризненнен!

Объясняю суровому мужчине за стойкой: симка, доверенность, паспорт, женщина до окончания - всё, что мне вчера девушка сказала.

Суровый мужчина:

- Это вам в корпоративный отдел. Но он уже не работает (до 17:30, а я пришёл на 5 минут позже).

- Но мне девушка вчера сказала, что до закрытия...



- Корпоративный отдел закрыт.

@#$%!

Непросто номер три

На следующий день утром ушел из дома пораньше, чтоб запас времени был на оформление документов. Ну, коль уж ТАК непросто.

Вчерашний безукоризненный юноша даже не спросил, по какому вопросу я пришёл. За стойкой - другой неприветливый и чернобородый мужчина с гладкой головой. Понимая, что со стойкой ничего не выйдет, пошёл сразу в корпоративный отдел. Там - приветливая женщина. Объясняю: симка, доверенность, паспорт... Женщина посмотрела доверенность, проверила что-то по компьютеру и...

- Подойдите, пожалуйста, к стойке, там вам симку выдадут.

@#$%!

Подошёл к неприветливому чернобородому человеку за стойкой:

- Я - из корпоративного отдела, меня сюда послали за симкой, у нас с вами договор, вот доверенность, паспорт, ВЫДАЙТЕ МНЕ СИМКУ!

Неприветливый чернобородый человек взял доверенность и стал неспешно ударять по клавишам клавиатуры. Минут через пять:

- Расчётный счёт, ИНН, банк, БИК банка?

@#$%! - А я помню???

- Тогда я вам симку не выдам, нужны реквизиты.

- У нас же с вами договор, вы не можете посмотреть наши реквизиты у себя?

- Нет, не могу.

И возвращает мне доверенность.

@#$%! @#$%!! @#$%!!!

На горизонте явно нарисовалось Непросто номер ЧЕТЫРЕ.

И тут меня уже закусило. Снова пошёл в корпоративный отдел, чтобы таки узнать, что ещё, помимо доверенности, нужно сделать - побить в бубен, сплясать джигу-дрыгу, сказать какие-нибудь особые заклинания, ещё что, чтобы эта... контора, всё-таки, выдала мне корпоративную симку 9-/. Вот чисто из интереса узнать.

Спрашиваю приветливую женщину из корпоративного отдела, не могла бы она сообщить неприветливому чернобороду реквизиты нашей организации, коль у нас с МТС договор, чтоб тот, наконец, выдал мне симку.

- Нет, не могу: это - конфиденциальная информация.

Круг замкнулся...

И тут меня осенило!

- А можете зайти на сайт нашей организации (сообщаю сайт) и там в разделе "Контакты" взять реквизиты и переслать человеку за стойкой, чтобы он таки выдал мне симку?

- Да, не вопрос.

Тридцать секунд - и отправляет "конфиденциальные" реквизиты на стойку.

И в тот же момент в корпоративный отдел заходит чернобородый человек со стойки и неприветливо сообщает:

- У меня получилось.

После чего выдача желаемой симки на стойке (!) заняла не более минуты. Доверенность даже не потребовалась.

Вот скажите: что это было???



Помнится, когда-то давно, когда я был заметно моложе и заметно горячей, у меня была мтс-совская симка, и уже тогда - я уже не помню конкретно почему - послал я МТС с ихней симкой в даль далёкую, и с тех пор никаких дел с МТС не имел. Минуло... сколько там... 15... 20 лет, и выходит, в МТС ничего не поменялось, всё тот же "клиентоориентированный" подход. Сотрудники, работающие с клиентами, или вообще не заинтересованы в клиентах, или не знают, как выполнять простейшие операции: на то, что у другого сотового оператора решается в течение пяти минут, в МТС ушло три рабочих дня!

Я поинтересовался у некоторых своих знакомых по поводу МТС, и они все отозвались о ней как о конторе исключительно... нетрадиционной ориентации. Но ведь контора - огромная, работает по всей России и уверенно держится на плаву.

Может, мне просто не повезло, может, это город мой такой "несчастливый", может, в других местах как-то по-другому?

лажа, МТС, бдыщ!

Previous post Next post
Up