Постапокалиптический мир. Главный герой, как ему и полагается, спасает мир, пробираясь по враждебным территориям. По пути он встречает дружелюбную потом, но прекрасную уже тогда незнакомку, которая согласилась доставить героя в очередную точку Чарли. Они садятся в машину и едут исполнять свой су... нет, этого не было - просто долг 4-). Подцепив машину электромагнитным краном и зацепившись за неё, герой с уже героиней переправляются на другую сторону какого-то глубокого и непролазного карьера и вступают в схватку с врагами, но машина при этом гибнет.
В том фильме я впервые увидел его. Он моментально вошёл в моё сердце, как раскалённая сталь пронзает кусок масла. Он был великолепен! Каждая черта его обводов сияла изяществом, он плыл над ядерными прериями, как "блинчик", пущеный по воде умелой рукой. Вот он: Форд Мустанг ДжиТи Фастбэк 1965:
Как будто горячий жеребец гарцует по манежу, грациозно подкидывая свои изящные и, в то же время, крепкие ноги! С кем его можно было спутать? Понятно, что для того фильма его ещё и подтюнинговали, но и так он выглядит потрясающе.
А вот во что его превратили:
Вообще, как только нечто творческое, являющееся выражением эмоций художника, переходит в разряд коммерческого продукта, оно неизбежно если и не превращается в унылое гуано, то лишается каких-либо индивидуальных стилевых особенностей. А потом клерк-продажник начинает объяснять: "Посмотрите, какая у него оригинальная форма обтекателей зеркал заднего вида? И крепление колёс не на четырёх болтах, как у всех, а на пяти. Это именно то, что вам нужно."
Не знаю, "наверное, боги сошли с ума", иначе как объяснить, зачем изящный красавец превратился в бутылку кока-колы?
История, культура, крафт и прочее: Подписывайтесь, будет интересно!