COVID-19 статистика на 21.04.2020 и как один умрём в борьбе за это!

Apr 21, 2020 10:12

нет, я не призываю без крайней необходимости разрушать весь мир насилья: мы уже это проходили в отдельно взятой стране.
Подписан я на жж некого chelovek888 - человека с хорошим и складным изложением собственных мыслей, что по нынешним временам в жиже не так чтобы часто случается. И написал в его посте, в сути которого - надежда на свержение "режыма", реплику ( Read more... )

болезнь, covid-19, вирус, размышления, статистика

Leave a comment

chelovek888 April 28 2020, 21:49:49 UTC
Вы не упомянули ссылку на мой текст, а оповещение ЖЖ об упоминании имени почему-то не сработало. В связи с этим обнаружил ваш текст только сейчас. Благодарю за развернутый комментарий и точку зрения.

Здесь в 2 плоскостях стоит вопрос: плоскости юридической и плоскости здравомыслия, справедливости и человеческих традиций и обычаев.

Если абстрагироваться от второй плоскости в исключительно юридическое буквоедство (что я обычно называю "хуцпа"), то приблизительно так и получается, как вы написали.

Если еще проще сказать, то тысяча семей элиты расставила себя как в исполнительную и законодательную, так и судебную власть (еще и в СМИ, в Госкомпании, религиозные организации и т.д.) А если какой-то элемент из 1000 нужно заменить, то она подбирает снизу полностью лояльного кандидата, на которого еще и имеется компромат, и таким образом остается АБСОЛЮТНО НЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ И НЕ УЧИТЫВАЮЩЕЙ права и свободы остальной сотни миллионов душ.

То есть с точки зрения юриспруденции, если скажем, будет написано в Конституции:

1. Элита всегда права
2. Если не права, то она ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО САМА с этим, если захочет, разберется.

То строго с юридической точки зрения она будет ВСЕГДА ПРАВА, даже когда попирает базовые основы логики и указанной выше второй плоскости.

Это и есть хуцпа. В конституции де юре написаны вещи, которые де факто (по хуцпе) можно оказывается изменить, приняв столько ФЗ, сколько потребуется. Трактовать, имели ли место факты нарушения права на труд, права на свободу слова, права на передвижение и право на свободу совести будет в условиях хуцпы сама элита (см. пункт 2 выше).

Юриспруденция без опоры на вторую плоскость обоснует даже, что если вы остались без работы по вине одного из братьев-элитариев, заставившего вас сидеть дома, и тем самым разорив ваш малый бизнес, то вы должны продать свое жилье, чтобы вернуть долги по кредиту второму брату-элитарию. С точки зрения только юридической все чисто. При чем здесь первый брат, если вы должны второму?

Так что если вы хотели меня убедить в юридической правомочности элиты на хуцпу в отрыве от второй плоскости вопроса, то я с вами и спорить даже не буду.

А вот если рассмотреть вопрос в двух плоскостях сразу, когда имеется возможность в случае, когда ФЗ перекрывает Конституционные права граждан, требовать референдум и досрочные выборы, а тех, кто обращается к народу с подобными призывами, не привлекают "за экстремизм" (по хуцпе), вот-тогда другая юриспруденция получается - с человеческим лицом и другими результатами.

Но юриспруденция двух плоскостей сегодня недостижима, а потому вы можете самого себя и далее вполне логично убеждать, что она права лишь потому, что она не может быть не права.

Reply

bbdad April 29 2020, 07:04:39 UTC
благодарю за содержательный ответ.

Да, вы в большой степени правы в том, что называете "хуцпой". Мне это тоже не по душе. Но я рассматриваю именно текущую ситуацию, а не "вообще" и "в целом".
Права граждан необходимо соблюдать и защищать до тех пор, пока буквальное их соблюдение не станет приводить к сокращению количеств этих граждан. Что мы и имеем нынче. Хотите, господа, самоубиваться - что ж, Конституция это не запрещает. Только с собой никого не берите - вот за это и есть законодательное наказание. Функция государства, как общественного института, и состоит в том, чтобы граждане его в числе прочего "ширились и шоперились", а не мёрли. Коль граждане в государстве мрут, независимо по какой причине, то хреновое это государство. И ещё хреновее оно станет, если не предпримет все разумные меры по недопущению убыли своих граждан. Что, на мой взгляд, наше сейчас и делает.

К сожалению, среди наших граждан есть заметный процент долбо...дятлов, которые сами знают лучше, что делать в нынешних условиях, и к примеру, выезжают несколькими семьями "на шашлыки" - в самом прямом смысле. Сам прямо видел подобное. Я не говорю, что они распространяют болезнь, но они сами, не могу сказать, что осознанно, создают наилучшие условия для её распространения в конкретном месте, то есть способствуют убыли граждан и создают угрозу их конституционному праву на жизнь и здоровье. За что должны нести суровое наказание независимо от того, есть режим ЧС, или нет. И в плоскости юридической, и в плоскости фактической.

А насчёт "братьев" - в данном случае это вопрос другой.

Reply

goodvim April 29 2020, 09:11:04 UTC
Хороший ответ, особенно на фоне многолетнего превышения смертности над рождаемостью, да и "шашлыки" по сравнению с вот этим: -


- невинные посиделки на свежем воздухе узкого круга тех, кто и так часто и густо бывают вместе.
Об этом многажды сказано-пересказано, но вы с маниакальным упорством питаете какую-то надежду на здравомыслие (с вашей точки зрения) "властей", стараясь не видеть очевидное, но неприятное.

Reply

bbdad April 29 2020, 09:57:06 UTC
я? на власти??? - Спасибо, рассмешили 6-).
Да: фото, надеюсь, сделано в течение последних 5 дней?

Reply


Leave a comment

Up