Продвизается на известной московской радиостанции один журналист.
Папа его в советские времена был непоследним деятелем, как сейчас говорится, "масс-медиа". Сын тоже решил двинуться по этой стезе, но, чтобы, так сказать, фамилию не светить, работает под оперативным псевдонимом "Орех".
Так вот, этот Орех как-то заявил, что бОльшая часть нас с вами, “ватников” с “пластилиновыми мозгами” (не шучу: это - дословно!) ненавидим мусульман. Также мы ненавидим украинцев, евреев и ещё кого-то, в общем, всех, кто от нас чем-то отличается. А потому сильно радуемся, когда мусульман с украинцами убивают в массовых и не очень количествах. Так это меня зацепило, что до сих пор помню.
Я это к тому, что побывал в понедельник на Вятском фестивале дружбы народов.
Так-то без того Ореха я бы и не знал, что всех этих армян-азербайджанцев-таджиков-узбеков
заодно с дагестанцами и грузинами (!) наши местные чиновники под дулами автоматов, оказывается, на этот фестиваль согнали.
УФМС даже одного египтянина нашло и под его родным флагом и с бирочкой “Египет” в колонне идти заставило. Видать, под угрозой депортации.
Чтобы пустить пыль в глаза всяким ОБСЕ-ЕСПЧ у входа в Александровском саду палатку поставили с исламской литературой и атрибутикой, а народ к ней пропускали исключительно согласно списку, заранее утверждённому УФСБ. Чтобы, так сказать, элементов ненависти не проявляли.
А ещё - удмурты. Честно говоря, к нам, вятским никакой любви испытывать бы не должны: сколько наши предки их в своё время покрошили. Ну, и мы в ответку их тоже за братьев никак не должны держать. А ещё - марийцы! Вполне может быть, что в их рядах были приверженцы (страшно сказать) чи-мари! Какая дружба может быть у нас с этими язычниками?
Бред, конечно.
Мулла наш вятский к своему месту один-одинёшенек прошёл, безо всякой охраны.
Почтенные женщины в палатке в хиджабах стояли - никто на них глазом не повёл.
Рядом с еврейской палаткой мужичок вятским иван-чаем торговал (вкуснейшая, надо сказать, штука!) - как так и надо. Да так и надо! Кому какое дело, кто какому богу молится: если другим свои обычаи да порядки не навязывать, а чужие - уважать, то и лад вокруг будет. Вот и вся дружба народов.
Когда танцы народные начались - всем одинаково хлопали: и таджикам, и евреям, и дагестанцам. А уж как удмурты урезали - сам бы с ними потанцевал!
Это не удмурты, это Зита и Гита (шучу 6-).
Три девицы.
Что ж ты, Ванечка, невесел, что ж ты голову повесил? 4-)
И ещё немножко:
Плова разного я три тарелки осилил - больше не смог. Лучшим посчитал ферганский от кулинара кафе “На Востоке”. Другие тоже ничего были, но ферганский - да, хорош был.
А что Орех - да ничего. Как сказано в одном милом фильме, “орех оказался гнилым”. Так туда ему и дорога.