эпопея с мотором

Sep 30, 2015 08:57

завершилась, надеюсь.

1. В пятницу отвёз мотор в сервис. Объяснил симптомы. Два человека сразу сказали, что перелив карбюратора. Означенный сняли, промыли, продули сжатым воздухом. поставили на место. Сказали, что будет жить.

2. В субботу мотор проверил. Час непрерывно вверх по течению на глиссе, 75-80% оборотов. Один раз показалось (м.б.), что снова переливает, применил приём, который подсказали в сервисе. Вверх добрался без проблем. Далее мелкие частые переходы в водоизмещении на низких оборотах. Вечером на глиссе обратно вниз по течению, 75-80% оборотов. 30-40 минут без каких-либо намёков на проблему. На крейсерской скорости мотор работает ровно и без вибраций, почти как "фирмА" 4-).

Выводы:
1. Сразу же после покупки заменить топливный фильтр, желательно на тоховский оригинал.
2. В сервисе пусть прочистят-промоют-продуют и отрегулируют карбюратор.
3. Прожать все соединения топливной магистрали.
4. Протянуть винты-болты крепления карбюратора.

Всё банально.

Да, приём
При признаках перелива карбюратора немного сбросить обороты, отсоединить топливный шланг. Пусть мотор поработает на топливе, что в поплавочной камере. Так он может спокойно поработать минуты 2-3. Уровень топлива в камере снизится. Далее подсоединить топливный шланг и "газануть". Как сказал мастер, "может, и просрётся" (пардоньте за французский 6-).

мотор, рыбалка

Previous post Next post
Up