Корреспондент
Русской службы Би-би-си Олег Болдырев приехал в затопленный Крымск практически сразу после катастрофы. О своей работе в зоне стихийного бедствия он написал блог.
По пути в Крымск я пытаюсь разглядеть следы трагедии. Не разглядываются. Небо в дымке, дороги сухие. Знак на дороге уже сообщает "Крымск", и все равно - ничего необычного. Наконец, с моста через речку Адагум я вижу эти следы.
Вырванные с корнем деревья, примятая потоком трава, кучи мусора в каких-то невероятных местах. Это -
второй день после потопа. Редакция хотела бы, чтобы мы были тут на день раньше, но самолеты не летают на Кубань каждый час.
На центральных улицах города, застроенных одно- и двухэтажными домиками, видна вода. Где-то она заполняет дворы, где-то затоплены лужайки перед домами. Мы заворачиваем в один из дворов.
Вид ужасен. Над двором надругались. Кто-то очень жестоко пошутил над домом 81 и его жильцами. Все, каждый сантиметр тут покрыт тонкой, жидкой грязью. "Заходите, посмотрите", - говорит хозяйка, Надежда. Эту фразу я услышу еще много раз. Но мне нельзя идти. Мне нужны факты, чувства, объяснения - быстро. Скоро - первое из десятка интервью, которые я должен дать телеканалам.
Я ставлю штатив в грязь. На следующий день мы ходим у местного морга, пытаясь оценить
число погибших. Все говорят, что официальные данные занижены в несколько раз, и никто не верит официальным лицам. Это ведь те же самые лица, которые говорят, что было предупреждение перед наводнением.
Внезапно передо мной резко тормозит белая "Нива". "Уходите, - кричит водитель, - вода идет, дамбу прорвало!". И уносится прочь.
Улица быстро превращается в пробку...
Мы ждем ваших фоторепортажей из Крымска в сообществе
live_report