Я отказалась от бесплатной медицины

Jul 15, 2013 23:17

Если помните, зимой я восторженно писала о сельской амбулатории, которую я нашла в соседней деревне, которая мне очень понравилось. Добрая квалифицированная врач, отсутствие очередей (в отличие от жуткой домодедовской поликлиники), все бесплатно. Однако, понаблюдавшись там полгода, я полностью разочаровалась в бесплатной медицине, и решила ( Read more... )

здоровье

Leave a comment

florel July 30 2013, 15:17:41 UTC
Не, Юль, тут просто все дело в том, что я к спецам по разным концам города еду, если проблема меня очень волнует, и я понимаю, что сходив в ближайшую поликлинику,не успокоюсь. С глазами я себя накрутила очень сильно..мне казалось, что я все равно не поверю, что у нее ничего нет, и мы упустим время (там если вовремя не начать лечить, зрение может ослабнуть на одном глазу вплоть до его потери), поэтому я в Королев поехала :) Очень боюсь некомпетентности и развода на деньги (ведь не всегда можно определить).
В Мин.здрав жалобу писать очень легко. Я зашла на сайт Мин.здрава и там есть раздел типа "оставьте свой вопрос"т.д., там оставляешь обращение. На письменные обращения они всегда отвечают, работает это лучше, чем жалоба по телефону. И это не только мин. здрава касается..Я за последний год стала просто кляузницей..писала жалобы на почту, в жил.инспекцию, в свой банк (где вконец меня достали тем, что не могли месяц переслать карту в нужный мне филиал) на все реагировали очень оперативно..А что делать, если иначе ничего не добиться?
Перед тем, как позвонить в Мин.здрав, я два воскресенья подряд пыталась "поймать запись". Мне регистратуре говорили, что запись открывают в воскресенье, во сколько точно они не знают, и нужно сидеть, обновлять страницу..ну, не бред ли? Посидела так одно воскресенье безуспешно, потом второе..т.е. то записи еще нет, то она есть, но уже нет мест. После этого я в пн. утром позвонила в регистратуру и спросила, как же мне быть. Они сказали, ну вот так, ничем не можем помочь. Я спрашиваю, и как записываться? Они говорят "Значит следующее воскресенье вы проведете столько же веселым образом". Ну, не издевка ли? Сразу после этого я села за комп и на эмоциях написала, все что я думаю, о поликлинике и системе эл.очереди и т.д.. И каким образом должны записывать те, кто не пользуется компьютером, например бабушки, если по телефону не дозвониться? После этого мне прислали скан письма, направленного ответственному за дет. здравоохранение в нашем районе с просьбой разобраться и пообещали дать ответ в теч. 10 дней. А потом сразу из поликлиники позвонили и пригласили на прием. Причем я им сказала, что уже не надо, мы платно записались после двух недель безуспешных попыток. Меня сразу начали уговаривать прийти к ним, типа зачем платно, у нас отличное оборудование и т.д. Ну, я решила, что терять нам нечего, муж как свободен был и пошел туда с Лизой.Причем, когда они пришел, ему деж. адиминистратор сказала, что вы вот пожаловались, а мы не виноваты, это система...а нам из-за вас по шапке надавали..И после приема попросили подписать документ, что претензий больше нет. Прислали мне письмо, где было написано, чтобы в случае возникновения еще жалоб,я обращалась к деж. администратору (а не писала жалобу в мин.здрав) и они решат все проблемы. Жаль, не я с Лизой в поликлинику ходила, я бы им сказала, чтобы они, прежде всего, работников регистратуры научили нормально с пациентами разговаривать и при жалобе на сложности с записью советовали общаться к деж. администратору, а не весело проводить три воскресенья подряд за компом, т.к. ничего кроме желания пожаловаться, такое обращение не вызывает.
С записью к педиатру, к слову, таких проблем нет. А спецам вот такая фигня, что в детских, что во взрослых...поэтому во взрослую я и не суюсь, а в детскую только к педиатру.

Reply

bbabby July 31 2013, 20:08:21 UTC
вот это да!!! реально так просто жалобу оставить и так быстро реагируют!!! буду имет ьв виду и запугивать в случае необходимости:) хорошо что все хорошо у Лизы! а врачи просто звери в последнее время. пугают родителей страшными и абсолютно необоснованными диагнозами

Reply

florel August 1 2013, 16:26:15 UTC
Да, очень легко и просто сейчас жаловаться, не надо никуда идти, все не выходя из дома, а реагируют они быстро и как правило все в пользу жалующегося решают :) Мне даже из налоговой ответили :)
Френдесса написала письмо по поводу детской площадке, а на завтра там уже экскаватор что-то копал и новые лазилки привезли.
Юль, самое смешное, что оказывает мужа с Лизой принимала та же врач, что и в саду была и этот диагноз поставила! Я потом по фамилии посмотрела. Сама она этого не помнит, и второй раз удивилась диагнозу.. Вот что она там в саду увидела на мимолетном осмотре 20 с лишним детей без всяких аппаратов??
Муж карту школьную на прием не взял, т.к. она в саду хранится..в итоге я потом почитала, что она записала по итогам приема в амб. карту "Папу утверждает. что мама увидела в школьной карте диагноз "косоглазие".
Ну, и дальше, что его нет.
Типа родители сумасшедшие :), маме что-то там показалось, сказала папе, папа пришел с ребенком.
Но и дет.сад меня возмутил, я когда пришла за Лизой, спросила, как дела, мне сказали, что у Лизы все хорошо, только худая..А если бы правда косоглазие, а я не знала?

Reply

bbabby August 9 2013, 18:20:01 UTC
удивительная истроия. просто сюжет для фельетона. "папа утверждает что мама увидела"... у моего племянника комоглазие. это ооочень ужасно! я сестре когад пр отебя рассказала - она у шоке была, как можно такое ошибочно поставить

Reply


Leave a comment

Up