Рига встретила меня неприлично солнечной и теплой погодой. И если бы не тяжелый рюкзак и пакет с рыбой, то я с удовольствием отправилась бы бродить по старой Риге, лопая морожко, фотографируя все подряд и наслаждаясь неспешными перекурами. Нет на свете ничего чудесней весенней Риги и ранне-осенней Юрмалы. До осени было еще далеко, до Юрмалы - не очень, но тоже приличный кусок. А Рига и весна находились в непосредственной близости от меня. Ими-то я и насладилась на скоротуху, пока курила и любовалась на канал и неряшливо-оживленную картину Центрального рынка.
Но меня ждали Инеска и Руслан. Не вместе ждали, а каждый по отдельности. К Инеске я ехала в гости, а с Русланом договорилась просто встретиться, поболтать и одарить его рыбиной, до которой он большой охотник.
С обоими я созвонилась еще днем, оба были после ночной смены (забавное совпадение, правда?). Только Руслан уже выспался, а Инеска только собиралась отправиться на боковую. И оба они ждали моего прибытия в Ригу в районе шести часов вечера. И поэтому я вовсе не удивилась, когда в кармане запиликал мобильник. Но звонила Валюшка:
-Привет! Ты когда последний раз разговаривала с Инеской?
Прозвучало это так же непринужденно и деловито, как "когда Вы в последний раз виделись с покойной?". А я ж тётка нервная... Я ж сразу все самое плохое думаю.... Поэтому запинаясь ответила, что , мол, да, она мне звонила сегодня, я сказала, что приеду около шести, и (извиняющимся тоном) что я уже даже приехала (при этом сама себя вопрошла, к кому приехала и нафига, когда такое горе)...
-Аааа....Хорошо. Значит её уже можно будить!, - обрадовалась Валюшка.
А уж как я обрадовалась ...Ммммммм.... Так обрадовалась, что напрочь забыла нужный мне номер тролейбуса. В голове упорно крутилось навязчивое "30-й или 27-й?". Позвонила Инеске и выяснила, что мне нужен 23-й.
А потом позвонил Руслан и заявил, что его срочно вызвали на работу, встретиться у нас получится только завтра на соревнованиях, и рыбу придется употребить Инеске. И диалог между нами состоялся весьма занимательный:
Р.:Что хоть за рыба-то?
Я: Как что за рыба? Копченая.
Р.: Это я понял. Как называется?
Я:Оспадя, да что я, паспорт у неё спрашивала? Мож язь, а мож головль или подлещик какой.
Р.: Ааааа...Ну, я в них не разбираюсь.
Я: Так какого ....спрашиваешь?
Короче, пошли мы с Инеской в магазин...за пивом.... Потому что рыба. То есть, даже две рыбы.
К пиву мы еще и чипсов купили. Валюшка орехов купила - лесных и миндальных, Ленка фисташек притащила.... Меня мои рижские подружки почему-то всегда стараются обожрать. Не в том смысле, что сами съесть побольше пытаются, а в том, что меня накормить получше хотят. Странно мне это... Уж измождённой-то я точно не выгляжу. И даже подородней любой из них. Но кормят они меня всё равно хорошо. И поят.
Вот и в тот вечер все началось с того, что я хорошо поела. Попила тоже неслабо, но сначала поела. Поела я так, что в джинсах мне стало некомфортно. И Инеска выдала мне юбку. Даже вот так - ЮБКУ. Большую и красивую. Ну, и я же попила уже. Не много, но достаточно для того, чтобы юПка показалась мне сказочно красивой и утилитарной. Я тут же принялась её по-всякому примерять, а Лена экспромтом организовала фотосессию.
Сначала я решила, что эта юПка вполне сойдет за сарафан.
А я, как настоящая девица-красавица из сказки, должна заплести косу. Даже если она не рУса и не до поЯса, и ленты голубЫ в ней нема.
Потом я сказала, что в сарафане жарко, а мои филяветовые носочки к юбчонке как-то не в колер. Зато тапочки только подчеркнут красоту нарядного поясного изделия.
Затем группа стилистов решила, что юбка только выиграет от сочетания с чем-нить красным. И я стала Красной ШапочкойКрасными Башмачками.
Эффект был ошеломительным и все дружно кинулись на поиски красных аксессуаров... Дабы цельность образа создать. В кратчайшие сроки были найдены куртка, тетрапак и штопор - всё в тон башмачкам. Получилось свежо и креативно. В таком виде хоть в кино ("Любовь и бедность навсегда меня поймали в сети....", - очень душевно спелось),
....хоть на большую эстраду (кинопробы на главную роль в фильме "Мать Чучела возвращается. Пятый сезон")
А потом у нас у всех заслезились глаза от умиления и заболели животы от чрезмерного душевного волнения. И мы решили спастись от обезвоживания ... Ну, что было на столе, тем и спасались... А мои благие намеренья лечь пораньше и выспаться, чтобы завтра хорошо выглядеть, благополучно отправились мостить дорогу в одно жутковатое местечко.
Продолжение следует....