И скажу я вам со всей ответственностью: "Вот, до чего эти оркестры доводят-то!"
Если вдруг доведется вам оказаться в нашем городе и отдать ребенка в нашу школу...
Если он внезапно доучится до пятого класса и позовут его играть в школьном духовом оркестре, не пускайте!
(
Read more... )
Мы все 5 лет пели гимн Советского Союза и песню про Щорса. Учитель наяривал на баяне, а мы горланили как отряд пьяных красноармейцев:
Шооол отряд по бееерегу
Шел издалека!
Шел под красным знамеееенем
Командир полка!
Голова обвязана, кровь на рукаве
След кровавый стелется по сырой траве!
*в этом месте надо было особенно залихватски:* Ээээээээээх, по сырой траве!
После того как у меня сломался голос, учитель просил меня больше не петь.
Мне было скучно и я всё-таки иногда пел, учитель менялся в лице и кричал чтоб я посидел молча а то он за себя не ручается.
А, еще вспомнил, еще "Москва майская" пели:
Запах тополиный и сирееееневый,
Над Москвою майскою поплыл.
Встретились весною дети с Лениным
Ленин с ними долго говорил.
"Надо, чтоб росли вы коммунистами
И тогда нам беды нипочем!"
Улыбалось солнышко лучистое
радуясь беседе с Ильичом!Епт, четверть века прошла, а я еще помню ( ... )
Reply
Reply
Reply
Да, у нас тоже было пение и рисование. А у детей сейчас - музыка и визуальное искусство. На музыке изучают муз. литературу, муз.грамоту и прочие музыкальные теории. На визуалке - учатся понимать искусство, разбираться в жанрах и направлениях.
И в общем-то, да, не особо эта музыка нужна, но оценка влияет на средний балл и здорово портит табель.
Reply
Reply
Leave a comment