А я опять ругаюсь. То есть, даже не ругаюсь, а так это... злобно недоумеваю...
Ночью у сына разыгрался традиционный весенний отит. Я, в общем-то знаю, как его лечить, но справка для школы и рецепт на лекарство - должны быть из поликлиники.
По дороге завели дочку в школу и притопали в поликлинику. Пришли к педиатру, взяли направление к ЛОРу. А дальше... Подхожу к окошку регистратуры. Навстречу мне являет свой лик старушка, божий одуванчик, которая трудится в нашей поликлинике еще со времен Гиппократа.
Объясняю ей ситуацию - нам надо срочно попасть к ЛОРу, протягивая направление. Она мне в ответ презрительно:" Номерков на сегодня нет!"
Я слегка теряюсь, поскольку раньше в таких случаях выдавали номерки с литерой - например, 15А. Т.е. смотрели на какой номерок на данное время есть. Если , скажем, 15-й на на 10.30, то мне дают номерок 15А, чтобы я с ребенком, у которого болит ухо, не сидела в очереди.
Спрашиваю:" Это нам ждать придется?" Она мне в ответ (ядовито и нервно):" Нет! Вас прямо сразу примут!(жест руками, пародирующий распростертые объятия) Все ждут! И дети, у которых уши болят!"
И че? Думаете, я на хамство жалиться собираюсь? А вот и нет...
Мы с сыном приготовились терпеливо ждать своей очереди.
Подхожу к кабинету и пытаюсь рассмотреть десятичеловекОвую очередь (Ну, как минимум), состоящую из больноухих детей.У кабинета отоларинголога сидит тетя в единственном экземпляре. Всё.
Прием с 9.00 до 12.00. Время примерно 9.40-9.45. А НОМЕРКОВ НЕТ!
Пока тетечка была в кабинете , пришла еще одна старушка и мама с больноухой дочкой. И все они тоже без номерков....
И вот сижу я и думаю, или это я дура нервная, или это у нас вся страна оху... Ох, устала же наша страна от зимних холодов!
типографии