На билете адрес Бинго, сейшен в Sky Hall. Концерт переносился, но под конец вернулся в один из лучших клубов Киева по звуку и дороговизне бара. Запускать начали ровно в 18.00, Sky Hall как всегда педантично относится к времени начала концерта, и задержек не создает, даже тщательная проверка охраны показывает, куда именно ты идешь.
Развешанные по всей территории клуба экраны, после нескольких BSOD отобразило начало выступления Molfar.
Звуки старта из штампованного космического стимулятора, с нестандартными вкраплениями. Черные экраны мониторов, отсутствие света в зале, лишь мелькания цветастых прожекторов. Отыграв несколько треков слившихся в одну звуковую дорожку, на сцене появились московские гости, Cisfinitum.
Смену исполнителей заметить можно было по изменению видеоряда на мониторах. Появилась 8-битная графика, вот только музыка ей не соответствовала, все тот же электронный полет фантазии, в тёмных участках разума, почти как дум только в два раза медленней. На сцене в этот было два человека и скрипка, которую было не слышно, или она была для вида. За все время выступления нас даже вокалом порадовали, хотя я не прав, нас порадовали голосом в вариациях при воспроизведении одной фразы «Та, что выше всех» о ком было сказано, так и не стало ясно.
Под сценой не было слемов и мельниц, посетители стояли сковано в ожидании нирваны, в какой-то момент просто захотелось поспать, но размеры чили аутов не позволяли это сделать.
По залу прошло шевеление, люди подтянулись вплотную к сцене, на которой появилось, я не поверил свои глазам, электро и бас гитары в сопровождении двух своих канадских владельцев. Nadja,
сразу с минимальным приветствием начала исполнение своих треков, по качеству музыка была на несколько уровней выше разогрева, не говоря уже о манере исполнения. Периодически в руках Бейкера и Лии появлялись большие смычки (от неизвестного автору струнного инструмента) применялись к гитарам, что вносила свое разнообразие в звук. Порой из колонок доносился шепчущий голос Бейкера, имитирующий текст песни, что добавляло в них некоторой мистики и оккультизма. Отдельного внимания заслуживал и видеоряд, которым сопровождалось выступление, напомнило старые блековые клипы. Да и сама музыка лично мне в ней слышались отголоски норвежского амбиент блека. Гнетущая атмосфера и неизвестность, поиск новых дорог в зимнем лесу. А еще лучше просто зайти неизведанную чащобу и лечь в сугроб, среди высоких сосен полностью погружаясь в природу, постепенно замерзать. Реакция публики на музыку была соответствующей, все стояли медленно покачиваясь и пытались сфокусировать взгляд на Наде, что совершенно не получалась так как глаза самозабвенно закатывались. Большую часть посетителей составляли фотографы(концентрация фотографов на квадратный метр превышало всякие нормы )бегающие вокруг и пускающие вспышки, почти как шаманы в лесу. Каждый трек заканчивался бурной реакцией зала. Отыграв 3 трека Nadja собралась было уйти, но дала себя уговорит на еще один трек, пообещав сыграть длинный, но по короче. Еще 20 минут и они нас оставили…
Сейшен удался всем спасибо все способны, а Nadja пускай приезжает к нам снова, даже если вы не слушаете такую музыку сходите ради профилактики и расширения сознания, оно того стоит….
P.S. спасиба Ґесту за фотки, и Даркмену с Котом за Аккредитацию.