Чего-то вспомнилось на ночь глядя... :)
Захотела я как-то прекрасной романтики. Вот, знаете, как писали раньше - может, и сейчас пишут - в "Космополитене": побалуй себя и все такое. Лепестки роз, пишут, в ванну зафигачь, вина налей, фруктов, опять же, нарежь. И свечи, говорят, зажги....
Ладно, все не так было. :) На самом деле, у меня погибали розы. К срезанным цветам я вообще отношусь очень позитивно, однако, когда они начинают задумываться о своей цветочной вечности, я начинаю активно их жалеть. Хочется как-то продлить им жизнь. Вот, в один из разов мне и пришла в голову светлая мысль замочить лепестки в ванну. С пеной. Чтобы романтИк.
И свечи, конечно. :)
Сначала все шло весьма гламурно. Бордовые лепестки красиво усеивали пену и воду, пламя трех свечей колыхалось, глаза Эраста Петровича, охреневшего от такого перфоманса, горели. Он сидел на стиральной машине и с нескрываемым сарказмом смотрел вниз, на пенную поверхность. Словом, вечер, кажется, удавался.
...Грустное осознание непрактичности розовых лепестков настигло в тот момент, когда мне понадобилось от них избавиться. Ровно так же, как всякий на своей коже познает, что шелковые простыни - скользкие, так и с лепестками: они липкие! И пока ты в них не поплещешься - не поймешь. Душ, кстати, отчего-то не совсем помог мне справиться с этой проблемой. Часть розовых тряпочек, в которые превратились цветы, пришлось отлеплять вручную.
А потом старательно чистить от них ванну. :)
Словом, позитив удался. :) Эрасту Петровичу тоже понравилось - под шумок пару-тройку лепестков он зажевал.