Предвыборно-визуальное.

Feb 29, 2012 15:34

Вот видит создатель всего сущего, не хотела, ох, не хотела ни слова говорить о политике. Четвертое марта на носу, выборы-выборы, и, конечно, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Разумеется, у меня, несмотря ни на что, есть собственное впечатление и ощущение от происходящего в стране, от этого никуда не деться - но его я приберегу для, так сказать, внутреннего пользования.
 
Сказать хочу о внешнем - визуальная "реклама" кандидатов. Проехавшись по дорогам и трассам двух сибирских городов, я смогла в ассортименте рассмотреть предлагаемый креатив, который настолько некреативен, что возникает, растет, ширится и захватывает сознание нехитрая мысль: все это сделано на "отъе...сь". Типа, нужно же что-то повесить, ну и let it be.

Совершенно уныло выглядят предвыборные биллборды ВВП. Не могу не отметить, что цветовая их гамма повторяет оную же у рекламы партии "Единая Россия" и плакатов избирательной кампании в целом. Можно считать этот трюк кагбэ намекающим. Однако вид перспективного гаранта на фоне державного трехцветия и лозунгов из одного-двух общих выражений вызывает ощущение некоторой топорности - как говорят нам русские народные сказки, кашу из топора сварить, конечно, можно, но вспоминается дополнительный список ингредиентов, затребованный находчивым солдатом у прижимистых хозяев. Увы, в случае с биллбордами ни крупы, ни масла, ни полезных корешков, судя по всему, получить не удалось.

ЛДПР, не побоюсь этого слова, жжот. "Жириновский - и будет лучше", а также "Жириновский, или будет хуже!". Впечатления от этого продукта абсолютно однозначные. Перед внутренним взором встает сама одиозная личность и как-то сразу приходит недоумение, ибо в ментальном фотошопе понятия "Владимир Вольфович" и "президент России" совершенно не складываются в прилично выглядящий коллаж, так что "лучше " и "хуже" представляются некой абстрактной игрой слов, которая абсолютно не соотносится с ситуацией и реальностью в целом. Лаконичность, конечно, потрясает, как и те деньги, которые, я уверена, взяли создатели столь выразительного проявления сестры таланта.

Геннадий Алексеевич Зюганов предстает перед нами в образе такого милого и обаятельного главы совхоза. Интеллигентно-крестьянское лицо, Русь-матушка на заднем плане, какая-то советская символика там же. Отсутствие бородавки и наличие широких возможностей программ, обрабатывающих изображения, детектед. Однако, даже несмотря на столь впечатляющие достижения современной компьютерной графики, поневоле вспоминается период застоя, "Сосиськи сраные" от Леонида Ильича, разваливающегося, как кадавр Франкенштейна, по швам, а также недавняя и невеселая статистика по поводу среднего возраста сотрудников Академии наук, которую сейчас всеми силами бросились выпрямлять.

Михаил Прохоров на этом фоне выглядит по крайней мере живым, в отличие от собственного не блещущего свежестью лозунга "Новый президент - новая Россия". Если вернуться к научным аналогиям, то в графе "актуальность и новизна", несмотря на однокоренные прилагательные к последней, написать будет нечего - ибо этот дискурс заезжен до скрипа патефонной иголки. "Сила в правде..." - уже несколько креативнее, но все равно оставляет впечатление штамповки, хотя, надо отметить, в этом случае чисто дизайнерски плакаты выглядят хотя бы созвучными времени, в отличие от остальных вышеупомянутых.

Словом, избирательные кампании в визуальном плане какие-то картонные. Деревянные мечи, клюквенный сок и непередаваемый, безошибочно идентифицирующийся аромат попила. Практически не искаженное отражение существующей трехмерной проекции. 

фигня вышла, о разном, авада кедавра (с)

Previous post Next post
Up