Нонеча проходила мимо отдела всяческой домашней утвари типа мейсенского фарфора, люстр и прочих вазочек.
На моем пути встал одинокий, источающий карму брошенного наффсигда, светильник редкостной уродливости. Я бы даже сказала так - Отвратительно Уродливый Светильник. Я даже затруднюсь сказать, к какому стилю какой эпохи он относится - ибо для того, чтобы создать столь непривлекательное зрелище, в кучу надо было смешать не только коней и людей, но и прочие артефакты как исторического прошлого, так и бурного настоящего.
В общем, он стоял. Его верх был слегка покосившимся - то ли от тоски по теплому дому, где интерьер решен в ключе "натащу всего с базара", то ли от замысла дизайнера. Унылость позы била по глазам - сразу хотелось обнять и плакать, плакать, плакать, плакать, немедленно купить его, избавив от экзистенциального одиночества, и водрузить, как флаг на Эверест, на самую высокую над уровнем моря точку квартиры. Послужить психологом, так сказать, для вещи с неудавшейся судьбой. Холить и лелеять, аккуратно стирать с него пыль, под Новый год украшать гирляндой, а еще, может быть, водить вокруг него хороводы. Чтобы избыть светильникову младенческую травму на предмет создателей-идиотов.
Даже скидочный флайер - уценка на пятьдесят процентов - висящий сбоку, был свидетельством невостребованности и карьерной ямы, в которую попал бедный Отвратительно Уродливый Светильник. Нет, не бывать ему центром семьи, на него не будет гадить офонаревший от эстетического ужаса кот, в его патроне не перегорит ни одна лампочка, а гости, приходящие в дом, не покачают удивленно головами, ужасаясь про себя.
Ибо Отвратительно уродливый Светильник вряд ли будет кому-нибудь нужен. Ни за семнадцать тысяч рублей, ни за половинную стоимость...