Но, конечно, эта твёрдая пища не по зубам рабам, возносящим ежедневные молитвы о своём "великом господине"
Ага-ага, и ведь именно Адельгейм (как клирик РПЦ МП") этого самого "великого господина" и поминает за каждой обедней.
А вот еще чудесная ст. 22 "устава", который хочет внедрить Адельгейм:
"Все прихожане с их семействами, живущие в пределах прихода, вносятся в приходскую книгу: фамилия, имя, отчество, звание, род занятий, дата рождения, крещения, исповеди и Причастия, брака, смерти"
Во-во, а информация, занесенная в "приходскую книгу", немедленно передается судебным приставам, ментам, в ювеналку и далее по кругу.
Лицемеры, стукачи и либерал-фашиствующие мразоиды, как и было сказано. И просто суки.
И, кстати: если "даты исповеди и причастия" вносятся, согласно "уставу", в "приходскую книгу", не опухнет ли книженция? А содержание исповедей тоже в неё вносится?
Вам, вероятно, невдомек, но учет причастников ведется давным-давно (по количеству) во всех приходах в стандартных журнальчиках, кои сами иереи разлиновывают под линеечку. Журнальчики не пухнут, ибо по окончании заводятся новые. Так что не переживайте - Вы, если что, давно сосчитаны со всеми своими волосами.
очень верно подмечено, что для свободных. вопрос о тихом перевороте, который совершил в 90-00-е епископат в РПЦ МП - ключевой. это реальная власть, деньги и т.п. это фундамент религиозной коррупции в стране.
по поводу Никодима, честно сказать, я не задумывался.. я, в основном, обращал внимание на его международную деятельность и попытки "играть свою игру" со спецслужбами. т.е. он пытался обезопасить (в его понимании) МП от сов. власти, дать ей какие-то "гарантии", введя в международные сообщества, типа ВСЦ и т.п. как сформировался диктат епископата в послереволюц. РПЦ, мне кажется, это особая история.. я даже пока точно не могу дать в ней ориентиры..
безусловно, это история, тксть, со многими означающими но факт налицо: вне зависимости от мотивов, Никодим принял католическое учение об особой благодати епископата. И дал тему ученику, который её прекрасно развил в своей диссертации, которую я читал )
Comments 7
рабам, возносящим ежедневные молитвы о своём "великом господине"
Ага-ага, и ведь именно Адельгейм (как клирик РПЦ МП")
этого самого "великого господина" и поминает за каждой
обедней.
А вот еще чудесная ст. 22 "устава", который хочет внедрить
Адельгейм:
"Все прихожане с их семействами, живущие в пределах прихода, вносятся в приходскую книгу: фамилия, имя, отчество, звание, род занятий, дата рождения, крещения, исповеди и Причастия, брака, смерти"
Во-во, а информация, занесенная в "приходскую книгу",
немедленно передается судебным приставам, ментам,
в ювеналку и далее по кругу.
Лицемеры, стукачи и либерал-фашиствующие мразоиды, как и было сказано. И просто суки.
И, кстати: если "даты исповеди и причастия" вносятся,
согласно "уставу", в "приходскую книгу", не опухнет ли
книженция? А содержание исповедей тоже в неё вносится?
Reply
не понял, кто это говорит и в чей адрес
Reply
Reply
Reply
Другое дело, что при Пимене (а для нас и при Алексии II во многом) сохранялась иллюзия, что Церковь хотя бы отчасти "не от мира сего".
А при ПК эта иллюзия рассеялась.
Reply
Reply
но факт налицо: вне зависимости от мотивов, Никодим принял католическое учение об особой благодати епископата. И дал тему ученику, который её прекрасно развил в своей диссертации, которую я читал )
Reply
Leave a comment