(no subject)

May 18, 2007 02:22


В одном из последних постов я всуе упомянул своё недавнее знакомство с формацией (так красиво называют "группы", "команды" в Румынии и Молдавии) "Бонни М" (второй состав), а также свой безуспешный звонок итальянской легендарной группе "Ricci e Poveri". Так вот, чтобы не подумали, что я типа просто интересничаю, хочу рассказать о продолжении этой великой дружбы. У "Рикки и Повери", правда, оказался другой эксклюзивный агент и с нами, то бишь с компанией, которой я в последнее время стал немного помогать с переводами,  они не законтачили, в  "Бонни М" же мне больше всего понравились не песни (их я при встрече в "Космосе" не услышал), а  понравилось мне общаться с их менеджером и по совместительству мужем Шейлы Бонник, Инги. Он оказался исландцем, и подкупил меня, болтуна, своей немногословностью, весьма подходящей имиджу потомка викингов. Но эта встреча, как выяснилось, была лишь подготовкой к поездке, состоявшейся в прошлый уик-енд.



И поехал я с группой "Bad Boys Blue" в город Чимкент, Казахстан, куда местный руководитель пивного завода на день рождения сына зазвал гостей отовсюду - кроме "Плохих ребят" были там "Рики и Повери", "Отован", из отечественных - Пьер Нарцис, Губин, Витас, ведущий Дмитрий Нагиев, тут же пел песни новоявленный певец Ивар Калниньш, оказавшийся вполне доступным и не шибко звёздным мужиком.
Есть всё-таки в VIP обхождении свои плюсы. Например, при пересечении границы Узбекистана и Казахстана у нас всех собрали паспорта. Полтора суток я был со своим паспортом в разлуке. Мне его вернули в аэропорту Чимкента на обратном пути. И хоть Толстой в "Анне Карениной" утверждал, что сама собой и кашка не сварится, вся каша, что была заварена обслугой нашей делигации, казалось, варится сама собой. Дальше пунктиром...

В самолёте я разговорился с единственным белым парнем в этом трио. Спросил у него, решив выпендриться if he was a real McCoy. Те, кто знакомы с американским сленгом, знают, что "real McCoy" означает "быть настоящим, аутентичным". "Oh yea, I am a real McCoy", - ответил Герберт. Чуть позже  я понял, что фамилия у него именно МакКой, хотя в команде он далеко не с самого начала. Самое смешное, что и второй неаутентичный член команды (из первого состава только Эндрю Томас, 61-летний нег... афро-американец) афро-американец, Кевин, носит ту же фамилию - МакКой. Эндрю их зовёт "day and night brothers". Естественно они не родственники, хотя есть версия, что предки Кевина могли после отмены крепостного права принять фамилию своего бывшего рабовладельца, так что кто знает...

Сидел я рядом с Эндрю. Он некотрое время весьма оживлённо рассказывал о своём джазовом прошлом, о дружбе с Рэем Чарльзом. При этом своей жестикуляцией он меня загнал в угол кресла. И тут я стал чихать. По этой поре я могу спокойно чихнуть раз 8-10 без остановки. Но тогда хватило несчастных 5 раз, чтобы Эндрю занервничал. Он, конечно, не впал в ничтожество: не повязал на лицо как Майкл Джексон  ватно-марлевую повязку, но осторожно поитересовался, не болею ли я. "Аллергия", - ответил я. "Хорошо", - ответил он и пересел на пустующее кресло. Таким образом, и я и он долетели до Ташкента в комфорте, хотя и весьма относительном.



Ташкент мне не глянулся. Он показался мне неухоженным и каким-то грустным, несмотря на солнце. Машин иностранных, кроме "Дэу" местной сборки, там почти не увидишь. Так что ехали мы в ранний час на своих "Меринах" ну как ви-ай-пи персоны, кем собственно и были: я как калиф на 19 часов, остальные постоянно. Короткий отдых в гостинице, пока в 9.00 откроют границу, а дальше рывок в Чимкент, находящийся в ста с лишнем километрах от границы. Поразили очереди с узбекской стороны и практически полное их отсутствие с казахской стороны. На вопрос, а почему так, казахи мне ответили, что им в Узбекистане делать нечего. И действительно, живут они повеселее и побогаче, хотя плов и там и там отличный.

В Чимкенте несколько часов мы отдыхали в гостинице, потом поехали на саунд-чек. Я задал провокационный вопрос о фанере. Ребята сообщили мне, что их "play-back" не "full", то есть музыка прописана, их голоса тоже, но так, что они обязаны в микрофоны дотягивать свои партии. Без этого вокал будет хилый. Про нашу фанеру отозвались неприязненно.

Кроме меня от нашей компании был ещё один типус, некий А. Он всё время порывался оказаться поближе к Эндрю, как менеджеру и главной звезде. Ну и понятное дело ездил как крутой пацан в лимузине. Фотографировался на его фоне как маленький.   В этой поездке я увидел, как убийственно действует звёздная болезнь на незвёздных людей. Рядом с Эндрю мужика начинало просто плющить и таращить, он вдруг наливался такой важностью, что к нему не то, что подойти, посмотреть на него нельзя было без требуемой его тщеславием меры сервильности. Я встречал таких персонажей и раньше. Эта категория сограждан просто не в состоянии быть собой в присутствии иностранцев. После их отъезда, правда, они довольно скоро начинают своих недавних лучших друзей облаивать. Но пока интуристы рядом, лучшей сторожевой псины им не найти. Главное, чтобы она была трезвой. А вот этого А. пообещать никому не мог. И потому на утро ребята - Кевин и Герберт - попросили меня передать в центр, что с А. они больше не ездят. Он все оставшиеся 4 часа сна после концерта пробухал с Эндрю. Эндрю же мужик не совсем здоровый, у меня на глазах он делал себе укол. Пить ему по любым показаниям нельзя, тем более, что есть склонность к алкоголизму. Но как устоять, когда русский рубаха-парень к тебе в гости ломится?!



Само же веселье передать словами трудно, его лучше на фото рассматривать. Ради кого пап устроил этот праздник для меня до сих пор загадка. И до сих пор перед глазами виновник торжества рядом с постаревшим "Рики и Повери". Сын их, скорее всего, никогда не слышал, а "Рики и Повери" пришёл в зал позже и пропустил въезд сына в зал на коне, так что он считал, что виновник торжества - папа. Что было весьма не далеко от истины. 
Я сначала сидел за столом с "Отаваном" и "Бэд Бойз Блу", но пришёл А. и попросил меня пересесть. Я попросил его, как начальника, найти  мне равноценное место. Он нашёл место за столом с Пьером Нарциссом, и ещё какой-то группой. Лица их мне знакомы, но по имени не назову. Туда же чуть позже перекочевал Ивар Калниньш и мы с ним выпили по бокалу вина. Он оказался вполне доступным человеком, рассказывал про Ригу, про свои спектакли. Общаться с ним было приятно и незатруднительно.

"Бэд Бойз Блу" зажгли по-взрослому. Все пять песен отпели на славу, энергетика у них мощная и народ вывалил плясать как миленький. Особо среди танцующих заметен был  Андрей Губин.

На обратном пути А. (представитель агентства) был в дымину пьян и бузил в самолёте. Правда, после паспортного контроля я его больше не видел, возможно, его свинтили менты за то, что он грубил стюардессе. Но это, кажется, единственный косяк за все 19 часов ви-ай-пи жизни. Через две недели, говорят, надо ехать в Питер помогать с приездом формации "Назарет". Это девять пьющих иностранцев, так что мне понадобятся  выдержка
и самообладание.



путешествия

Previous post Next post
Up