вроде ничего общего - но я внезапно срефлексировал что мой подход к проблемам довольно специфичен - сталкиваясь с принципиально непреодолимой силой я во всех случаях отрицаю вероятность её существования. В этом месте понятно что она разная принципиально - бога нет, подкрученный ГСЧ я наблюдал лично, в существовании кровавой гебни не сомневаюсь - но моё поведение по сути игнорирует реальность, возможно я подменяю понятия, принимая собственную трусость за достоинство или что-то вроде него. Потому что мой приоритет - собственная жизнь, и вот эта собственность на жизнь важна для меня критично, а самобуйство не выход опять же и по трусости и по принципиальным соображениям одновременно, до неразличимости. Мой выбор - жить свою жизнь, игнорируя собственную жалкость и слабость, что-то вроде Паскаля навыворот. То есть он в етих местах нерациональный, даже если случайно с рацио совпадает. И вот ето гордое "не хочу" (хотя гордость говно и надо бы смиряться иногда) - оно ж у меня какое-то внутреннее с раннего децтва, с дошкольных и школьных истерик и скандалов ещё, когда я сам себе не мог толком объяснить внезапное своё озверение перед лицом насилия над тем что щитал собственной личностью.
Кто-то ваще понял что я написал?
Где-то рядом, но более сложно вопросы читерства и заботы о своём здоровье. "Пусть лучше пропадёт плохой желудок чем хорошая еда" (с) например. Потому что тут врачи не воспринимаются как однозначное зло, они вроде и помочь хотят, но какой ценой - и жаба побеждает.
Фатализм близко, но и он у меня какой-то недоделанный.
Самое близкое из шахматного опыта - ситуация когда видишь что делаешь ошибку, но не можешь остановиться то ли из глупой надежды на авось то ли из инстинкта самоуничтожения - и тут рядом лудомания, плохо различимая с покерным блефом - опять замыкающийся круг к богу, безотцовщина как самое напрашивающее объяснение по Фрейду.