внезапно. кино.

Jan 04, 2016 16:07

Вчера ночью по телеку случайно смотрели кино. И случайно посмотрели полностью. Ну, просто уже было интересно, чем этот бред закончится. Болезненное такое любопытство, тянущее, неприятное, но непреодолимое.
Фильм начинается с того, что муж "жаёбаный" приходит в сочельник домой, а дома срач и игрушки везде валяются. Он жену зовёт свою. Жена выглядывает где-то там из-за угла, с лицом таким "как меня всё достало". Дальше начинаются вполне справедливые упрёки от мужа "какого фена ты целый день делала и почему в доме срач?!" Она что-то мямлит, он что-то кричит, орёт и всячески её морально гнобит.
Я так понимаю, что в этот момент зрителю предлагается проникнуться жалостью и симпатией к героине, поскольку все женщины, кто хоть когда-то вёл домашнее хозяйство знакомы с этим "ты всё равно дома сидишь - нихрена не делаешь"
Ну, у автора почти получилось. Хотя то, что дети (их двое) уже не совсем маленькие, а вполне такие лет 8-ми, наталкивает на вопрос почему они сами не убрали за собой игрушки?
Ладно, оставим это на особенности американского способа воспитания детей. Хнычущая и нервно вздрагивающая героиня вспоминает, что у неё закончилась обёрточная бумага. И она едет в торговый центр за бумагой. Вечером. В сочельник. По дороге она звонит парочке своих подружек, разговаривая то о каком-то школьном мероприятии с одной, то о необходимости закупить мячи для пилатеса с другой, т.е. барышня явно не целый день в четырёх стенах сидит.
Возле ТЦ на парковке нет свободных мест. Это важно. Затем следует поход за бумагой и, когда она выходит из ТЦ на парковке уже нет никого. Вот вообще никого.
Женщина приехала в магазин за бумагой в то время, когда людей там было не протолкнись, включая детей, а вышла из магазина, когда тот уже закрылся и даже на парковке никого не было.
В этот момент почти зародившееся во мне сочувствие к героине меня окончательно оставило. Потому что, как можно сочувствовать человеку, который за бумагой два часа ходил? Теперь понятно, почему у неё в доме срач. И никакой муж-тиран не переубедит меня, что это он плохой, а она вся такая жертва разнесчастная.
Впрочем, последующие события лишь подтверждают это.
К ней там прицепились какие-то отморозки. Настолько отморозки, что убили охранника, а потом помчались за этой тёткой с целью завалить и её, как ненужного свидетеля.
По законам жанра, они заехали на какую-то стройку нового котеджного района, находящегося в лесу и весь оставшийся фильм гонялись за тёткой по лесу.
Чтобы быть краткой скажу, что всего их было четверо; один умер случайно сам, остальных завалила бедная героиня. Цинично, с помощью подручных материалов.
Ещё один момент для создания полного образа сумасшедшей: когда у неё вырубилась машина и ей пришлось убегать от отморозков, она захватила с собой из машины очень полезную вещь - сундучок с инструментами! Да. И так и бегала все сорок минут с ним по стройке и по лесу. Этим своим поступком она очень меня рассмешила, потому что в этот момент "триллер" превратился в очередную серию мультфильма про Филеаса Фогга. Помните, была такая версия, в которой Фогг говорил "используй то, что под рукою и не ищи себе другое"
и при этом приказывал Паспарту взять в дорогу, казалось бы, абсолютно бессмысленные вещи, которые потом так кстати пригождались?
Вот так и главная героиня вытаскивала из чемоданчика то гаечный ключ, то баллонный ключ, то монтировку, которыми ловко избавлялась от преследователей.

шопопалошо, буквы

Previous post Next post
Up