Оригинал взят у
rukella в
postНавеяно Ларочкой ol_lar
Во блаженной памяти времена моих первых выборов (с 1998 по 2000 год), когда мы азартно запихивали нашего кандидата, по совести, годного только истопником в баню, сначала в ЗАКС (заняли второе место, с разбегу, с уровня плинтуса), потом в Думу (продули Хакамаде какую-то статистическую погрешность, но сколько денег было у Чубайса, а сколько у нашего директора скотобазы?), и, наконец, затолкали его в ЗАКС на внеочередных выборах, там депутат не то помер, не то сбежал, я уже не помню... Так, о чем это я? Ах да. В общем, команда у нас была совершенно исключительная. Мужики все оставные вояки, дамы весьма разные, на то они и дамы. И если у мужчин имелось ровно два агрегатных состояния - трезвый и нажратый, - то дамы преподносили начальнику штаба и его заму сюрпризы, причем делали это внезапно и непредсказуемо. Дамы меняли имидж. До неузнаваемости.
Пришла к нам приятнейшая дама лет сорока (мне тогда было двадцать пять, замечу для общего понимания), моя тезка, то есть Лена. Лена носила безумно идущее ей каре цвета красного дерева, очень гармонирующее с оттенком кожи и карими глазами. Лену цвета красного дерева обожали бабушки и дедушки прямо с первого взгляда в дверной "глазок", открывали ей двери и сердца, пачками вступали в Партию Пенсионеров и вообще, готовы были прямо сейчас пойти и выбрать депутатом нашего олуха. Я не знаю, что ее торкнуло, но месяца через два Лена изменила стрижку на что-то более спортивное и покрасилась в черный. Выглядеть она стала лет на десять старше, а бабушки и дедушки начали шарахаться от нее, норовя перекреститься. Лена очень удивлялась, но стойко держалась нового имиджа, хотя замначальника штаба, обретя дар речи, перестал выпускать ее в "поля", усадив за телефон. И в лице его читалась мрачная решимость пожертвовать собой, но не пугать население готическими сотрудниками.
Следующей отличилась я. Мне, с моей крашеной рыжей конской гривой, по сравнению с которой у меня нынче буквально три пера в два ряда, захотелось странного: спиральную химию. При том, что в кудрях я никогда не нуждалась, у меня самой волосы вьются. Не знаю, с чего меня так накрыло, подруга Н., которая стригла меня много лет, стояла насмерть, но я ж Бык. В итоге мы с ней, две дуры, зацепились языками, и она меня спалила. Не смертельно, но неприятно. В дополнение ко всему, разумеется, краска смылась до странного оттенка: родственники убеждали, что это персиковый, но я упорно чувствовала себя родственницей фамильной лошади д'Артаньяна. И вот прихожу я поутру желтым пуделем... К чести замначштаба, он уже начал привыкать, что утром могут быть сюрпризы, поэтому он молча допил кофе и вместо веселухи в "полях" послал меня фасовать картошку для наборов малоимущим слоям населения. На третий день общения с гнилой картошкой я предупредила, что могу покраситься в какой-нибудь экстремальный цвет, так что лучше бы ему меня отпустить на оперативный простор... Где наши мужчины, кафе и прочие развлечения, а не только работа с населением.
А потом подруга моя А.А. явилась хмурым питерским утром такого золотого цвета, что в штабе явственно просветлело. А начальству поплохело, потому как подруга моя А.А. от природы русая, а этот пшеничный цвет сливался с голубыми глазами и розовой кожей. "Это что, девки, вы бы меня вчера видели", сказала она, "я была цвета бешеного апельсина, задушу ту сволочь, которая мне порекомендовала этот цвет. У меня на рынке мои бандюки прибежали спрашивать, все ли со мной в порядке. Пришлось намазаться белой хной...". Косметику мы собирали по сумками всем дамским коллективом, у всех нашлось что-то бронзово-коричневое, и с накрашенными ресницами, подтемненными бровями и помадой подруга А.А. стала напоминать валькирию и второе пришествие викингов. Замначштаба не мог расстаться с ней неделю, и всю неделю, пока мы бултыхались в Неве, на скорую руку раскидав наборы по страждущим, А.А. сидела на телефоне, сияя прической и напоминая грозовую тучу выражением лица.
Когда я одним мелированием добилась расцветки примерно десяти цветов и оттенков, на счастье нашего замначштаба, я уже там не работала... Дамы, а скажите мне, есть ли сейчас какие-нибудь составы для мелирования, а? В салон не пойду, я и сама умею, мне бы что-нибудь такое, поядренее, но не белую хну, это уже перебор. До белого не надо, я хорошо воспринимаю желтизну в мелировании, она мне идет, но и "осветление на 4-6-8 оттенков" мне как слону дробина. Посоветуйте что-нибудь! А то какая-то я скучная, и муж давно не подпрыгивал от неожиданности...