Вот и доехали мы
с моей новой любимкой до первого ТО - 15 000 км.
Ну, что я могу сказать? При активной, интенсивной и агрессивной, смею заверить, эксплуатации, как каждый божий день - в Москве, так и - в дальних поездках, за прошедшие 15 тыщ - НИЧЕГО не сломалось. Таков был вердикт спецов. Ну и мой, разумеется - у меня претензий к машине не было.
Поэтому ТО прошло гладко - замена масла и фильтров, регламентных расходников, и проверка всех узлов и агрегатов, которые положено проверить, с вердиктом - Ок! Единственное, что не сдюжило за этот период - щетки стеклоочистителя не вынесли нашей непонятной в этом году зимы. В одном месте оголились до металла, и терли стекло. Итог - замена. Это единственное, что поменяли в Chevrolet'е сверх нормы...
Итог финансовый: 7 247 рублей. Смешно. 6000 - статичная стоимость ТО-15 000 км. у Genser для этой модели, остальное - щетки.
...Кстати, специально для
werter300, сообщаю ответ Дженсера о сложившейся ситуации с запчастями конкретно на эту модель: несмотря на то, что модель продается в России (официально) с ноября 2006 года, до сих пор не составлены карты типовых технических неисправностей, поэтому с запчастями - проблема. Ну, не ломаются они, сцуки! )) Вот с другой моделью, Chevrolet Captiva, дебютировавшей одновременно с этой, проблем - нет: уже и завод отзывал машины, и рекламаций - полно, так что на Каптиву уже известно, че заказывать в больших количествах... Это к вопросу о
вот этой единственной поломке, обнаруженной мною. Пока жду. Но что-то мне подсказывает, что до конца июня лобовуху мне (исцарапанную слегка "облезшей" щеткой, кстати!) - поменяют! ))
В общем, пока машина полностью оправдывает марку: недорогая, комфортная, и - неубиваемая. Достойна своих предков, я считаю. Посмотрим, что будет дальше.
Продолжение следует, по мере развития событий.