Недавно наткнулся вот на этот пост Варламова, о том, как замечательно он стал более лучше зарабатывать на рекламе в блоге, увеличив в разы свои доходы от оной рекламы
( Read more... )
В определенный момент кто-то замечает, что определенную "технологию" можно использовать для рекламы. Поскольку раньше рекламы в этой технологии не было, ее (рекламы) эффективность оказывается ошеломляющей - просто народ не ожидает такой подставы и не научился фильтровать информационный мусор. На фоне этой ошеломительной эффективности рекламу начинают раскручивать с бешеной скоростью. Но и у народа начинают появляться фильтры, отсеивающие информационный мусор. В конечном итоге все приходит к некоторому балансу.
Так было с рекламой на ТВ - в итоге народ научился во время рекламной паузы мыть посуду и заваривать чай. Так было с рекламой на радио - в итоге народ начал просто переключаться на соседнюю станцию. Так было со спамом - в итоге народ научился по теме письма отсеивать 70% спама (это ленивые) или прикрутил байесовские фильтры (это умные), которые за неделю обучения отлично резали 95% спама (можно было обучить и до 99% - но там уже возникал небольшой, но заметный шанс того, что спаморезка зарежет хорошее письмо), ну и как coup de grâce - даже для ленивых байесовские фильтры прикрутили всякие гмейлком и мейлру прямо на серваке. Так есть с рекламными баннерами в интернете - в результате адблок не стоит только у совсем ленивых.
Но самое веселое происходит когда ты вываливаешься из привычной среды обитания и сталкиваешься технологиями распространения рекламы, к которым не привык. Помню, как после длительного перемещения практически исключительно на машине спустился в метро. И, блядь, начал на полном серьезе читать и анализировать всю ту бешеную расклейку, которая "украшает" вагоны. А с учетом целевой аудитории данной рекламы - я не только выпал в ахуй от количества рекламы, но дополнительно охуел от рекламы всяких быстроденег-до-зарплаты-под-1-процент-в-сутки.
Наверное, я ленивый. Вот у меня даже есть адблок в приложениях сафари, но не включен. Не напрягают меня рекламные баннеры, а в жж - платный аккаунт, я их не вижу.
Так было с рекламой на ТВ - в итоге народ научился во время рекламной паузы мыть посуду и заваривать чай.
Так было с рекламой на радио - в итоге народ начал просто переключаться на соседнюю станцию.
Так было со спамом - в итоге народ научился по теме письма отсеивать 70% спама (это ленивые) или прикрутил байесовские фильтры (это умные), которые за неделю обучения отлично резали 95% спама (можно было обучить и до 99% - но там уже возникал небольшой, но заметный шанс того, что спаморезка зарежет хорошее письмо), ну и как coup de grâce - даже для ленивых байесовские фильтры прикрутили всякие гмейлком и мейлру прямо на серваке.
Так есть с рекламными баннерами в интернете - в результате адблок не стоит только у совсем ленивых.
Но самое веселое происходит когда ты вываливаешься из привычной среды обитания и сталкиваешься технологиями распространения рекламы, к которым не привык. Помню, как после длительного перемещения практически исключительно на машине спустился в метро. И, блядь, начал на полном серьезе читать и анализировать всю ту бешеную расклейку, которая "украшает" вагоны. А с учетом целевой аудитории данной рекламы - я не только выпал в ахуй от количества рекламы, но дополнительно охуел от рекламы всяких быстроденег-до-зарплаты-под-1-процент-в-сутки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment