Нюрнберг - город, в котором, конечно, стоит задержаться. Там судили нацистских преступников, и там же есть некое подобие кладбища для них: без имён, одни кресты. Безымянные.
Так и надо.
Ещё там есть огромный
Documentation Centre Nazi Party Rally Grounds , но я не буду вас им грузить. В этом центре можно месяцами рыться, настолько там богато...
В этот раз в Нюрнберге мы были буквально проездом, и города, считай, не видели.
1.
Он, конечно, заслуживает куда большего.
2.
Именно с Нюрнберга началось знакомство с Баварией. В частности, с баварской кухней.
...Если в кухне местности, где ты пребываешь, есть суп - заказывай его. Он расскажет тебе о кухне этой местности практически всё.
Специально отойдя от слишком уж попсовых туристотрасс (но, видимо, отойдя недостаточно), в каком-то ресторане, прилепившемся к стене ратуши, заказали bavarian bread soup и ещё один, который смогли расшифровать как аналог знаменитого венгерского супа-гуляш.
...Хлебный суп превзошёл все ожидания: в наваристом бульоне (до сих пор с женой спорим - ей бульон показался "кубическим" (на кубиках), а мне - вполне живым и натуральным) плавала... булка хлеба без корки. Такой шарик, размером с кулак пятилетнего ребёнка. И сверху - немного укропа. )) Офигенный bread soup, чо.
Правда, несмотря на такой примитив - вкусно. Хотя я ожидал чего-то побогаче.
Второй суп отличался от первого только плюшкой внутри: там была котлета вместо хлеба. А в супе было больше специй. М-де.
Забегая вперёд, скажу, что в Баварии нам толи не повезло в этот раз, толи тут всегда так, но с супами была жопа разной степени везде. )))
3.
- Папа, а дядя - какает? - спросил ребёнок, озадаченно глядя на этот памятник.
4.
Как и в чешских, польских, австрийских и других европейских городах, здесь также сохранилась культура угловых скульптур, по которым в средние века определялся адрес дома. "Под совой", "У девы Марии", "у Льва" - вот это всё. Разумеется, дом - новодельный. Нюрнберг тоже сравняли с землёй, хотя и восстанавливали более заботливо.
Знаменитый нюрнбергский фонтан:
5.
Характерен тем, что в нём запечатлено лицо типичного берлинского велосипедиста в атаке:
6.
А это - охуевшие лица остальных участников движения, надо думать:
7.
Часы на городской ратуше пробили красивым перезвоном, напоминая, что нам, кочевникам, пора мчаться дальше:
8.
Странный памятник, который сфотографировал напоследок только для того, чтоб спросить у вас:
9.
10.
Что это?
11.
Всем - счастья!
12.