ЖЖ-шное, о монетизации

Mar 10, 2014 22:48

Вот вы мне объясните, дураку старому.

Вот, значит, блогир. Не так, чтоб топ, но в первой тысяче (махнем так, широко). Причем ближе к концу, нежели чем к началу. Но парень весёлый, незлобный, пишет иногда с огоньком, иногда так себе - живой человек, в общем. Молод. Более подробностей не знаю, но по виду - чисто хипстер. Щас таких много, особенно в Москве. Ок.

И начинает он свой бложик монетизировать рекламой. Нет, честно ставит метку "реклама". Не джинса. Правда, метка стоит в самом конце, когда ты уже под кат залез, но надо сказать, что посты рекламные он пока пишет столь бездарно, что это видно даже не с первых слов - с заголовка или с фотографии, поставленной во главу поста.

Ок. Каждый дрочит, как он хочет. И в принципе волен в своем блоге делать что угодно. Не любо - не читай. Я про другое.

Вот рекламирует он типа фирму типа "Лучшие окна" (название условно). Никаких конкурентных преимуществ фирмы не приводит. Ну делают быстро. Ну профиль Rehau. Типа это лучший. Чем лучший? Чем другие. Ок. Всё. Обращайтесь в "Лучшие окна".

Вот мне, как потребителю рекламы, это, что называется, ни о чем. Подумаешь, какой-то там неведомый блогир на правах рекламы ебанул про какие-то окна. Что за мудаки заплатили ему хоть копейку за такую рекламу - не знаю, скорее всего, мудаки обратились в рекламную контору, которая подрядилась им раскрутить сайт, дали бюджет и вот - результат.

Но главное: кто он такой? Когда Олег Меньшиков рекламирует швейцарские часы - ок, у меня нет вопросов: стильный и дорогой актер - стильные и дорогие часы, они отлично подходят друг к другу.

В принципе, конечно, можно сказать, что мудаки, заказавшие рекламу такого рода тоже вполне соответствуют блогеру, такую рекламу написавшую. Но от этой тождественности результат-то отрицательный, в отличие от Меньшикова с его "Бригетом" (кажись, он Бригет рекламировал, но точно не поручусь).

И на что тогда расчёт? Нет, среди телеаудитории есть узкая группа мудаков, которая искренне верит, что если актёр Борис Щербаков рекламирует Совкомбанк (так, кажется) - то и реальный человек Щербаков реально держит все свои вклады в этом чудесном банке. Но это ведь вымирающий вид целевой группы, и врядли они даже Совкомбанк интересуют, как целевая аудитория: у них денег просто нет, в банке держать. Но допустим.

А здесь что? Допустим, я завтра запилю рекламу "Лучшие окна", я себе поставил (сосед поставил) - ставьте и вы. И чо? Даже если мой читатель доверяет мне в каких-то вопросах - схуяли он мне должен доверять в вопросе выбора пластиковых окон? Кто я такой? Так и вижу, как кто-то, увидев сие откровение, да ещё и без ля-ля написанное за ради бабла, - записывает на манжете: "Баксус рекомендует "Лучшие окна"! Надо воспользоваться!"

Иными словами: от такой рекламы есть вообще какой-то выхлоп, кроме чистого СЕО с его ссылками, индексацией и цитируемостью? Может, посоветовать блогиру вообще никакой текст не писать - не тискать музу, как дембель - толстую титьку, а просто выложить ссылку на сайт "Лучших окон", пометить тегом "реклама", и ебитесь сами? Если чисто технически результат-то тот же? А то жалко ж смотреть, как человек пыжится...

Ответьте, продажные. Вы ж небось все тут гуру в этих делах...

Я в Твиттер: Follow @real_baxus

жж-шное, вопросы к френдам, монетизация

Previous post Next post
Up