Воспоминания о Персональном Рае™

Feb 10, 2014 00:03

...Дорога шла по берегу озера. То внезапно вываливаясь прямо на обрывистый берег, перед зелёной тяжёлой водой, то снова ныряя за кусты, за которыми только угадывалась близость озера.






Дорога была обычной: полтора корпуса. И вся извивалась сообразно хитро выгнутому берегу. Да ещё эти перепады высот. То вверх, то вниз.

1.



Почему-то было принято (и считалось не просто хорошим тоном, а обязательной программой) - нестись по этой дороге с максимально возможной скоростью. 80 и даже 130 км/ч были далеко не пределом. Особенным шиком было проделывать это ночью. Ночью те, кто хорошо знал повороты дороги, могли действовать смело: фары едущего навстречу автомобиля видны были даже из-за утёса, в одном месте крепко сдвигавшего дорогу в сторону озера. Не говоря уж про высоты и кусты.

2.



Сразу после "Дички" - дикого пляжа, последнего очага какой-то цивилизации, где дорога подходила вплотную к озеру, и притом - полого, без обрывов - хоть на машине в воду въезжай! - сразу после Дички асфальт заканчивался, и дорога резко стреляла вверх белокаменной грунтовкой - щебнем.

3.



Щас-то тут тоже уже асфальт положили, поэтому того кайфа - нет... а тогда, в раньшие времена...

...Я сворачивал на эту грунтовку, и давил тапку мощной машины, что было сил! Джип выстреливал в гору, вверх, вверх, вверх! Закладывало уши, хотя высота там очень скромная. Но скорость...

4.



Дикарская, абсолютно идиотская забава. Но почему я вспоминаю её с такой ностальгией?

120, 140 км/ч. Крупные камни щебёнки колотили в днище машины и в колёсные арки, за машиной висел огромный белый шлейф из поднятой каменной пыли, и были случаи, когда едущие за тобой - вынуждены были остановиться и переждать (шлейф висел тем дольше, чем больше была скорость) - но такова традиция, и сами они, едва только ложилась пыль до приемлемого, - срывались с места, на чём бы не были, стремясь если не превзойти, то хотя бы подвесить шлейф не меньше...

На изгибе, там, где основная дорога резко поворачивала на 90 градусов, и, огибая вершину горы, начинала витиеватый спуск вниз (тоже всё в асфальте сейчас, цивилизация!) - мне следовало резко прыгнуть влево, и тут же - в еле заметный в кустах просёлок направо, вниз, с горы, к моему посёлку. Тут уже не разгонишься... Потому что не разъедешься. Но это и по дороге видно, полагаю...

5.



Хоть здесь просёлок сохранили...

Одна была проблема: черепахи! Черепах дохуя на дороге. Их перепрыгиваешь так ощутимо. Нет, самим черепахам, кстати, это похуй от слова "вообще". Как в том анекдоте, про лягушку, попавшую под каток: "Вот это - мужик! Прижмёт - так прижмёт! Не то, что у нас на болоте, хлюпики!"

Я помню, я первый раз так черепаху переехал - расстроился, поднял ее, убедился - жива, на заднее сиденье положил (в перевернутом состоянии), и решил вниз к своим спустить, показать. Съехал, остановился возле ворот дома, глядь на заднее сиденье - а там куча говна, будто я лошадь в багажнике вёз, вот ей-Богу! Т.е. от того, что по ней джип проехал - ей не поплохело, а вот от того, что её на шикарном кожаном сидении кверху брюхом прокатили - она высрала всё, что в ней скопилось со времён Первой Мировой, сука черепашья!

...Черепаха потом долго ещё скреблась в кустах, куда я её выпустил. Может, решила, что у ей тут гнездо, может, пыталась найти дорогу обратно на то место, откуда я её взял, а может, смирилась с судьбой и стала жить новой жизнью - откуда ж мне знать?

Вот такая житуха тут, возле озера Абрау, была.

Прикольно тут было...

Счастья всем!

Я в Твиттер: Follow @real_baxus

Абрау, письма с юга межсезонье, Воспоминания, персональный рай

Previous post Next post
Up