...Встал. Через час подходит хач. Колоритный такой, всё как положено: аэродром на башке, нос с жигулёвский кардан размером - всё чин-чинарём.
...Два часа, сцуко, с ним торговались. Я довольно быстро опустился до того минимума, который себе наметил, как максимум, чего я хочу за автомобиль. И замер на этом рубеже, как 28 героев-панфиловцев у границ Москвы: насмерть. Хач же решил дальше прогибать меня измором, окопался в округе и приготовился к длительной осаде с провокационными вылазками и масштабными диверсиями.
Так, он вернулся с группой друзей (таких же, как он), призванных подтвердить мне, что "хорошая цена, слюшай, продавай! Никто больше не даст за такой машын!". Потом других друзей. Я не уступал ни рубля.
- Ну что, геноцвале, родил? Берёшь? А то продам сейчас?!
- Э-э, продавай, если купят! - оскалился он презрительно.
- Добро!
* * *
- Э-э, слюшай, почём он у тэбе покупает? - с насмешкой. Я назвал цену, чуть выше последней своей цены для хача.
- А-а! Ладно, бэру! За ту цэну, что ти послэдный раз сказал!
- Не, не могу. Я человеку пообещал уже, он доллары менять пошёл. - невозмутимо и чуть грустно говорю я. - К тому ж он больше даёт - какой мне смысл?
- Э-э, ти что, действитэлно ему продал, смэёшься?!
- Конечно продал. Чего мне врать-то?
- Ладна! Слюшай! Даю столька, сколька он - и оформляэм прямо сейчас!
- Не могу. Я ж обещал, понимаешь? - смотрю я на него самым что ни на есть прозрачным славянским взглядом простака. Кацо заводится без рукоятки:
- Вай! Зачэм глупости говориш? Сколка?!
- Не, ну так нельзя. Человек деньги пошёл менять... - продолжаю мямлить я.
- СКОЛКА, А?! Добавляю сто!!! Поехали оформлять!
Полная версия текста.