Окончание. Первую часть можно посмотреть
здесь.
Легендарная "эмка":
Экскурсовод в рассказе об этом автомобиле делает упор на то, что это - "тот самый воронок", на котором увозили людей в навсегда (порой), в годы оные. На мой взгляд делать на этом акцент немного странно: как будто эта машина не могла использоваться ни для чего иного, кроме как для этого! Но, видимо, так к ней больше привлекается внимание. Бог с ним, воронок - так воронок...
Воссозданная музейными умельцами в точном соответствии со всеми пропорциями оригинала красноармейская тачанка времён гражданской:
...и пулемёт "Максим" на ней:
Остатки оригинальной тачанки:
Без комментариев:
Что здесь делают сравнительно современные "болиды" (с движками от восьмёрки жигулей) я не очень понял, если честно:
Отечественный полноприводный вездеход. Обратите внимание на высоту дорожного просвета:
ЗИС:
Процитирую себя же: "Много чудильной техники рождалось в советское время!", пожалуйста, ещё экспонат:
Эту фотографию помещаю только потому, что её помещают все блогеры, как пример потрясающего сочетания окраски машины и стен, хе-хе:
Гламурный розовый москвичок 403:
Если убрать то, что стоит на полу и добавить на стены плакаты "как вести себя при ядерной угрозе" и "типы гранат" - получилась бы точная аутентичная копия нашего школьного кабинета по НВП (начальной военной подготовке):
...интересно, а сейчас в школе учат разбирать автомат и кидать гранату? Или разбираться в твиттере теперь признано более актуальным?
Уличная экспозиция тоже не отстаёт чудесами техники:
Шнекоход:
И тоже - не судьба:
Сорокопяточка:
Аэросани:
На этом я, пожалуй, закончу освещение сей экспозиции. Фотографий-то ещё много, но езжайте лучше сами посмотрите, кому интересно.
Напоминаю, что схема проезда в музей находится
здесь. Посмотреть на Яндекс.Картах, вот
ссылка на сайт музея. А вот его распорядок работы:
Входной билет - 100 рублей, разрешение на фото - 50 рублей.
Летом, кстати, там лучше. Надо будет летом туда ещё вернуться.