Первая часть -
здесь.
...Там же, неподалёку от
смешной бехи, зачем-то разрезали "Запор":
1.
Кстати, в моём отчёте возможно незаслуженно обойдена вниманием авиационная тема. Но тут дело вот в чём: во-первых, после
авиамузея в Монино экспозиция Задорожного, конечно, менее впечатляет (в том числе и с учётом уличных экспонатов). А во-вторых - нужно, наверное, хорошо разбираться в этой теме, чем я похвастать не могу.
Поэтому извините, но - мимо, только то, что случайно попало в кадр:
2.
На улице тоже есть, что посмотреть:
3.
Т-72:
4.
5.
Система наведения комплекса:
6.
Может, бахнем?
7.
8.
Детям постарше (где-то начиная с трёх лет и далее), особенно пацанам этот музей - просто сказка! Можно и пушки покрутить, и на броне прокатиться, и полазать везде. Моему, конечно, было не столь интересно - вернее, интересно, но только первые полчаса! )) Как только папа ушёл лазать по техническим спецификациям и фотографировать всё, что его занимает - Главный Пассажир™ быстро сдулся - устал. А на улице вообще раскапризничался чего-то - не в духе с утра был, видимо. Но, тем не менее - прогулка удалась.
Напоследок, в малом зале экспозиции, был обнаружен вот такой экспонат:
9.
Это - Кадиллак, в первом кузове знаменитой впоследствии серии "Флитвуд". Знаете его ТТХ?
Двигатель - 7,5 литров. (!)
Мощность - 165-180 л.с. (в зависимости от модификации).
Расход - 28 литров на сотню.
Год выпуска... 1930-ый!
"возрождение российского автопрома" после такого - не более, чем дурацкое заклинание, ибо возрождать в принципе нечего: его и не было никогда, российского-то. И советский тоже весь - по "ленд лизу"...
Но ладно, не будем затрагивать больную для многих тему.
Вот этот экспонат я не смог вообще как-либо идентифицировать:
10.
Ясно, что день сегодняшний, но что это за чудо - не понял, а таблички никакой не обнаружилось, поясняющей.
Засим разрешите откланяться, а музей - всячески рекомендую к посещению: полагаю, каждый найдёт там для себя что-либо интересное.