Какой интересный рассказ)). Я вот почти не бывала наёмным работником в этой жизни. Ну то есть бывала иногда. Понедолгу, ибо заёбывало... И обслуживающим персоналом была два раза - книжками торговала в частной лавке, и сидюками в магазине. Знаю за собой - легко иду на "перемену правил" ради клиента. В звонках начальству не нуждаюсь, даже не думала об этом. Решения сразу принимала сама. Ну так вот - по большому счёту - какой из меня наёмный работник? Плохой! Наёмный должен быть послушный и не выходить за рамки правил. Если у него профессия не творческая какая-нибудь. А что начнётся, если каждый на своём месте начнёт менять правила? Да бардак, по-моему. Так что это были правильные работники, я думаю. Другой вопрос, они - раз уж имеют доступ к начальственному телефону - должны были сразу, как только вы высказали настойчивое пожелание пить именно колу, вам сказать: "Извините, колы нет, ну мы сейчас обратимся к начальству и с его разрешения всё уладим". Звучит абсурдно, конечно, из-за стакана колы, блиать, начальство дёргать)). Могли, конечно, и сами инициативу проявить - сходить в Перекрёсток этот. Но видимо у них политика фирмы инициативу не поощряла. Дык товарищи директора, начальники. Вы уж разберитесь, чего вам надо: полностью послушных и правильных, или инициативных. И пропишите им инструкции - когда им разрешено проявлять инициативу, а когда нет. А то ведь не угадаешь - сами же будете ебать в хвост и гриву, если они инициативу проявят не там, и не тогда, где вы считаете нужным.
Ну да, управляющий по идее имел полномочия решить этот вопрос самостоятельно. Да фиг знает, как там дело поставлено. Возможно персонал ранее дрючили за какие-то подобные нарушения. Вот и сцут.
Еолик, ты неправа. Мне слишком долго тут объяснять, чем ошибочна твоя проекция, да и не хотелось бы делать это прилюдно, но вот это вот - директора начальники, вы уж разберитесь - совсем не в кассу.
Да просто всё. Если человек с полномочиями офицера не в состоянии решить задачу, доступную рядовому - это плохой, не годный офицер. Также этот офицер не годен, если для решения задачи, решаемой на уровне банального интеллекта и в принципе понимания того чем ты занимаешься и каковы твои цели и задачи начинает звонить Генералу с требованием решить эту ситуацию.
Что видят в итоге сторон: Клиент видит вменяемого хозяина и полных мудаков вокруг. Будет он ещё ходить в этот кабак - сомнительно. Я б не стал. Генерал видит упущенную прибыль от того, что его мудаки обосрали клиента, он видит что вокруг него мудаки, не желающие работать, ибо такой вопрос НЕ ВЫЗЫВАЕТ СЛОЖНОСТИ у нормального человека. Ты продаёшь с наценкой. Чем больше дураков у тебя купят с наценкой тем больше ты сам, в конечном итоге, получишь. Офицер этого не понимает и оттого должен быть послан нахуй. Офцер вааааще не втыкает чо и как. Он же по инструкции действовал. Инструкцию, вон, главный утверждал. Нельзя со своими напитками и всё тут. И чего его клиент с Генералом хуесосят:)
Я вот почти не бывала наёмным работником в этой жизни. Ну то есть бывала иногда. Понедолгу, ибо заёбывало... И обслуживающим персоналом была два раза - книжками торговала в частной лавке, и сидюками в магазине. Знаю за собой - легко иду на "перемену правил" ради клиента. В звонках начальству не нуждаюсь, даже не думала об этом. Решения сразу принимала сама.
Ну так вот - по большому счёту - какой из меня наёмный работник? Плохой! Наёмный должен быть послушный и не выходить за рамки правил. Если у него профессия не творческая какая-нибудь.
А что начнётся, если каждый на своём месте начнёт менять правила? Да бардак, по-моему.
Так что это были правильные работники, я думаю. Другой вопрос, они - раз уж имеют доступ к начальственному телефону - должны были сразу, как только вы высказали настойчивое пожелание пить именно колу, вам сказать: "Извините, колы нет, ну мы сейчас обратимся к начальству и с его разрешения всё уладим". Звучит абсурдно, конечно, из-за стакана колы, блиать, начальство дёргать)). Могли, конечно, и сами инициативу проявить - сходить в Перекрёсток этот. Но видимо у них политика фирмы инициативу не поощряла.
Дык товарищи директора, начальники. Вы уж разберитесь, чего вам надо: полностью послушных и правильных, или инициативных. И пропишите им инструкции - когда им разрешено проявлять инициативу, а когда нет. А то ведь не угадаешь - сами же будете ебать в хвост и гриву, если они инициативу проявят не там, и не тогда, где вы считаете нужным.
Reply
да и то - в этой ситуации даже низовой разобрался бы, чо правильно сделать. это не послушные низовые тут, это просто им всё похер ваще.
Reply
Да фиг знает, как там дело поставлено. Возможно персонал ранее дрючили за какие-то подобные нарушения. Вот и сцут.
Reply
Reply
Reply
Если человек с полномочиями офицера не в состоянии решить задачу, доступную рядовому - это плохой, не годный офицер.
Также этот офицер не годен, если для решения задачи, решаемой на уровне банального интеллекта и в принципе понимания того чем ты занимаешься и каковы твои цели и задачи начинает звонить Генералу с требованием решить эту ситуацию.
Что видят в итоге сторон:
Клиент видит вменяемого хозяина и полных мудаков вокруг. Будет он ещё ходить в этот кабак - сомнительно. Я б не стал.
Генерал видит упущенную прибыль от того, что его мудаки обосрали клиента, он видит что вокруг него мудаки, не желающие работать, ибо такой вопрос НЕ ВЫЗЫВАЕТ СЛОЖНОСТИ у нормального человека.
Ты продаёшь с наценкой. Чем больше дураков у тебя купят с наценкой тем больше ты сам, в конечном итоге, получишь. Офицер этого не понимает и оттого должен быть послан нахуй.
Офцер вааааще не втыкает чо и как. Он же по инструкции действовал. Инструкцию, вон, главный утверждал. Нельзя со своими напитками и всё тут.
И чего его клиент с Генералом хуесосят:)
Reply
Leave a comment