ПРИВЕЗЕШЬ ЗАРАЗЫ!!! (часть 6 - финита)

Jan 27, 2018 14:13



Последние минуты перед прибытием в Пхитсанулок, я провел в шумном тамбуре поезда. Там уже кондиционер не работал - было жарко, пахло маслом. Но я опасался - не проехать бы, расписания поездов тут выполняются ну очень условно, хотя пару раз, все же приходилось наблюдать чудо: поезда пришли вовремя. Но не в этот раз. Опоздали в Пхитсанулок, на полчаса. Я знал что тут есть отель на привокзальной площади. Предлагались номера за 200 бат без кондиционера, и за 500, с оным. Но в номере за 500 пахло какой то плесенью, поэтому я заплатил 200, и вселился.

Мама дорогая! куда же я смотрел? Ободранные стены, по полу ползают муравьи,  за окном орут поварихи местного кафе, аккустика такая, что кажется, что они орут прямо в ухо. Жарко, а если включаю потолочный вентилятор - становится холодно. Еще чуднее туалет - унитаз без водопровода, рядом емкость с водой, из стены, на маленькой высоте, торчит кран - из емкости ковшом, нужно черпать воду, для смыва. В полной прострации я сидел и ужасался этой обстановке. Может уехать ночным поездом в Бангкок?


Вышел прогуляться, и буквально в 100 метрах, обнаружил девятиэтажный отель Амарин Накорн. Тут проживание стоило 500 бат, выглядел отель очень прилично, и я решил переселиться туда. В номере на девятом этаже, прохладно, свежий воздух, холодильник, телевизор, горячая вода в ванной, предоставляется простенький завтрак. Я с радостью забрал из предидущего гадюшника "Пхитсанулок" свой рюкзак, который подвесил на вешалке, чтобы в него не забрались муравьи, и переселился, после чего, немного прогулялся по городу в целях шопинга.


Вид на привокзальную площадь Пхитсанулока, из окна моего номера


Я был наслышан о том, что в Таиланде дешевая и качественная одежда, и отправился в сетевой торговый центр, километрах в 3-4 от центра, на окраине. Городской транспорт, в тайских городах, присутствует лишь в виде сонгхтео, или тук-туков, в некоторых городах, даже маршрутными. Говорили, что и автобусы есть в Пхитсанулоке, но попробуй, найди, и разберись в их системе, если городские автобусы вообще есть. Поэтому пошел пешком. Сначала зашел на вокзал, взял билет на завтрашний утренний поезд Силаат-Бангкок, перешел железнодорожные пути, и углубился в город. Шел около 40 минут, и стал методично осматривать огромный торговый центр Big C. Ничего я там так и не выбрал, выбор не ахти как лучше, чем на российских рынках, цены тоже отнюдь не маленькие, везти отсюда что либо, смысла нет. Это относится как к одежде, так и к электронике.  На улице стемнело, и я поспешил обратно, в темное время суток на тайских улицах опасно, из-за многочисленных бродячих собах. Пока шел по ярко освещенному центральному проспекту, меня успели обгавкать раза два, я отломал тоненький прутик, что составляло у животных иллюзию моей грозности. А когда с центрального проспекта, свернул на короткую, но темноватую улицу, сединяющего его с вокзалом, тут пришлось туго. Обошел одну собаку, а тут меня стали окружать целых три. До железнодорожных путей оставалось каких-то 30 метров,  а обойти это место было сложно, пришлось идти напролом, отгоняя собак прутиком и заранее припасенными камнями. Наконец, оторвался, и вскоре был в отеле.

Мой поезд отправлялся в 8.05, покинул я наутро гостиницу, до вокзала 3 минуты ходу. Поезд пришел, естественно, с опозданием. Это опять четырехвагонный дизель, один из вагонов кондиционированный, с мягкими сиденьями - остальные, обычные вагоны 3 класса. Я одеваю свитер, что позволяет комфортно пребывать в кондиционируемом помещении. Но места у окна, по билету, мне не досталось, но я все равно уселся у окна, ибо вагон был еще неполон. Часа через два, села по соседству девушка, но она не высказывала претензий, по поводу того, что я занял ее место, она уткнулась в телефон, и вышла через два часа в бангкокском аэропорту Донг Мыанг. А вскоре, на станции Банг Сы, на северной окраине столицы, выходить и мне. Тут выходит много народу - здесь можно пересесть на метро, и доехать до места быстрее. Но переходы и пересадки в метро оказались длинными, и до своего отеля, расположенного у станции Рамхамхаенг, я добирался долго.


Последняя ночь в Таиланде, была проведена в трехзвездочном отеле Наса Вегас, проживание было полностью оплачено бонусами от Аэрофлота, в общем, стало для меня бесплатным. Отзывы об отеле были не очень, в основном постояльцы жаловались на шум проходящих поездов - рядом станция аэропортовского экспресса, и линия железной дороги, по которой проходит с десяток пар поездов. А мне нравилось - я мылся в душе, и смотрел на проходящие поезда. Обстановка в номере довольно не новая, но чисто, прилично, если не считать того, что минибаром в номере, кроме всего прочего, предлагались презервативы.

После того, как я заселился, пообедал едой из супермаркета (суп, разогреваемый там же, второе блюдо, кофе -  сеть тайских супермаркетов очень полезна для обеда), у меня по плану оставалось посетить последнюю достопримечательность - башню Байок, в паре остановок от моего отеля - это 88 этажная гостиница - самое высокое здание в стране, со смотровой площадкой наверху. Темнело стремительно резко, поэтому на вращающуююся смотровую площадку, я не успел попасть, чтобы захватить светлое и темное время суток. Но и панорама ночной столицы, также была интересной. Грусно было от того, что заканчивается это одно из самых запоминающихся путешествий, заканчивается отпуск, менее чем через сутки я окажусь в заснеженной Сибири, а уже через 4 дня - на работу.





Наутро было пара часов часов, чтобы прокатиться на дизеле от платформы Сукхумвит,71, находящейся рядом с моим отелем, до платформы Пхая Тай. Дизель-поезд пришел вовремя, и был полон - люди ехали на работу. Ехать всего 15 минут, оттуда - последний взгляд на башню Байок, и на метро еду в отель, паковать рюкзак. Через час, еду в аэропорт,до которого 20 минут, на прямой электричке.




Приехал в аэропорт Суварнапхум за четыре с лишним часа до вылета, а регистрация начинается за три. Наконец, самым первым прохожу регистрацию, прошу место у окна и не получаю его - уже все занято.








С опозданием началась посадка, а за окном начался небольшой ливень
Ничего интересного в полете не было - место у прохода, и я не мог дождаться, когда самолет долетит. Развернулись над Сиамским заливом, полетели на север, летели над Куньминем, Улан-Батором. Стемнело. В иркутском аэропорту - самом позорном российском аэропорту, в котором приходилось бывать, пришлось перейти, вернее, быстро перебежать из международного терминала во внутренний - на улице -15, а на мне легкая обувь, легкий свитер, и невесомая куртка. Самолет мой вылетает только утром, и я пытался уснуть на холодных железных сиденьях.







Магазины в аэропорту Иркутска


Сильно задержались с посадкой, и когда автобус доставил пассажиров к трапу, я в числе первых, чтобы не замерзнуть, забежал в самолет. Посадка же, длилась более получаса, и когда капитан приветствовал пассажиров, он  преподнес сюрпизнейший сюрприз - самолет совершит посадку в Новосибирске, для дозаправки. Пассажиры возмущались - у всех в Москве пересадки, у всех срываются стыковки, а во время дозаправки, видимо, всех попросят самолет покинуть, и на стоянку уйдет часа два. И с вылетом самолет задержался на 1.05. Когда прилетели в Новосибирск, выходить не понадобилось, и через 1.20, взяли курс на Домодедово. За окном - снежная пелена, потом пошла облачность - ничего интересного. У меня в Москве, изначально на пересадку было заложено 5 часов, а из-за этих обстоятельств, я прилетел впритык, за 2 часа, до отправления поезда с Казанского вокзала.


В Москве около 0 градусов. Сыро, под ногами противная грязная жижа, но я хотя бы не замерз. Перроный автобус доставил пассажиров в аэропорт, где я сразу пересел на джихад-маршрутку до Домодедовской. Однако выезжали с привокзальной площади долго - объезжали какие то стройки, потом Равшан собирал по 120 рублей за проезд. И от Домодедовской до Комсомольской ехать неблизко. На Казанском вокзале быстро забегаю в Биллу за куриной ногой и минералкой, и бегом на поезд - посадка уже началась. Поезд №392 Москва-Челябинск, мой вагон полон дворников, охранников, грузчиков, из всяких Вешкайм и Торбеева. Мужичок в моем отсеке слушал: "а ты знаешь, какие у нас, северные ветры", из тамбура несло куревом. Тем не менее, было спокойно, как то очень скоро, почти весь вагон, и я тоже, погрузился в сон

Наступило последнее утро путешествия, поезд уже вовсю бежал к моей областной столицы, я проснулся примерно за полчаса, до прибытия на Ульяновск-Центральный. В вагоне уже было много свободных мест, что удивительно - поезд с этого года стал ходить через день, и ходит неполной схемой, а ажиотажного спроса на него, все же нет. Правда нижние плацкартные места, раскупаются задолго до его отправления, но в продажу и дет всего один вагон.

А за окном лежал плотный снежный покров, и можно было ощутить, что на улице холодно. Надо мне было вызвать такси от вокзала, а я бежал от вагона по переходному мосту, скорым шагом добравшись до остановки. Почти сразу подошла маршрутка, и вскоре я дома. Но пока бежал, в своей летней курточке от остановки до дома - 5 минут, промерз основательно, поэтому прямо с порога затребовал водки, и через некоторое время залпом выпил стакан, лязгая об него зубми.  Потом еще один, после чего, вырубился в своей постели. Так что  день приезда, у меня был посвящен лечению народными средствами. Проснулся я наутро, когда до рассвета было еще далеко. Абстинентный синдром, был благополучно пережит во сне, зато полностью пропал насморк, остался лишь в качестве последствий от региона с неблагоприятнейшим климатом - Юго-Восточной Азии, небольшой кашель.

И, сразу же купил билет Шанхай-Владивосток. Но, это уже другая история. Если она будет.

железная дорога, путешествия, обо мне, общественный транспорт, дальнее зарубежье, Россия, полеты

Previous post Next post
Up