Расселение

Jan 24, 2010 23:19


Я давно заметил, что жизнь напоминает женскую истерику. Сначала тихо и вкрадчиво ничего не происходит, а если и происходит, то укладывается в проблему "нечего носить". То есть ни о чём.
Потом, чуть быстрее (tempo) - например, ломается пылесос, украли кошелек, и остро встают темы, что "жизнь проходит".
И в финале бурно и неожиданно сгорает загородный дом или ты получаешь пару пощечин, потому что вовремя не отреагировал на вопрос "Я, наверное, уже старая и некрасивая"?

Я живу в квартире своих родителей, но прописан в коммуналке на Кондратьевском проспекте. Дом - образец конструктивизма, находится под охраной государства как памятник архитектуры конца 20-х годов. Дом состоит из трехкомнатных квартир с маленькой кухней.
Строился он как мечта о новой жизни. Комнаты большие и светлые, а кухня 6 метров, так как предполагалось, что люди будущего будут питаться в столовой. Также предполагалось, что мыться люди будущего будут в бане, и именно поэтому в квартирах нет ни душа, ни ванной.
Со мной в трехкомнатной квартире прописаны еще 2 семьи

Семья № 1 состоит из восьми человек. Основатель этого обильного рода - муж Коля. Коля спился еще до того как к власти пришёл Путин. Но когда-то, до Путина и даже до Ельцина, Коля работал шофером в милиции. Долго и с наслаждением он любит вспоминать об этом до сих пор.
"Я, блядь, пистолет имел" - говорит Коля, в моменты особо сильного запоя. И показывает какой пистолет: "Вот такущий". Воспоминания о вот такущем пистолете, компенсируют Коле что-то о чём он стыдится говорить прямо

Жена Коли Наташа, попадает в категорию разбитных разведенок из маленького городка. Она и вправду разбитная, вправду разведенка и вправду из маленького городка. В начале 80-х молодой шофер Коля привез в Ленинград девушку из Томской области и торжественно зарегистрировал с ней брак.

Брак распался, как только Коля был изгнан из милиции за пьянство в конце 80-х. Теперь Наташа полная моложавая женщина, с молочной белой кожей, и я уверен с молодым  любовником, работающим где-нибудь в шиномонтаже, который позволяет покупать ему пива по праздникам.

Будучи в браке Коля и Наташа родили двух дочерей Лену и Оксану. Дочери вышли разные, Лена до сих пор, открывая мне дверь, улыбается улыбкой младенца, и кроме того с трудом свзывает фразы.
"Привет", - говорит она, застенчиво улыбаясь, когда я изредка приезжаю по делам.
"Как дела, Лен?" - спрашиваю я бодро
"Хорошо" - говорит она, улыбаясь улыбкой Джоконды

Оксана, другая дочь, бойка и чернява. Именно ей я и сдаю свою ненужную мне комнату

В свое время обе дочери с пугающей однообразностью вышли замуж за двух молдаван-строителей и родили одновременной тоже двух дочерей. Итого в комнате № 1 проживают сейчас 8 человек. Я сдаю Оксане свою комнату из человеколюбия .

В комнате № 2 живут ХОХЛЫ. Хохлы загадочны и имена их мне не известны.
Хохлы представляют из себя мужа и жену необъятного размера, лет сорока, которые все время молчат и постоянно варят на маленькой кухне борщ.

В комнате № 3 прописан я. Когда-то в этой комнате жил мой покойный брат, но после того как он съел у хохлов курицу, безмятежно оставленную ночью на кухне, путём давления и прессинга его выжили оттуда в соседнюю квартиру алкоголиков, где он благополучно и окончил свои дни в почете и признании.

Год назад наш дом поставили на капитальный ремонт, и прошел слух, что будут выдавать жильё.

В четверг мне позвонила дочка Оксана и сказала, что звонили из администрации, где меня ждут на вручение смотрового ордера на новое жилье. Шёл я туда, предвкушая получить от государства подарок в виде однокомнатной квартиры.

Инспектор Федорова, отвечающая за выдачу жилплощади,  была измучена и худа. Уже увидев эту изможденную женщину, я понял, что мечты о квартире никогда не станут реальностью. Инспектор вручила мне смотровой ордер на комнату в трехкомнатной квартире, того же метража. Соседями моими станут Хохлы и Оксана с мужем и дочкой.

Ничего не меняется, как истерика женщины.

«Ну, по крайней мере, их будет не 8», - подумал я, беря ордер.

Инспектор Федорова очень просила меня подписать согласие
"Вы все равно больше не получите" - сказала она матерински. "За что?"

Я и сам думаю,  "за что?". Не за что, ведь

Previous post Next post
Up