Вопрос о том, кто (или что) разрушает Украину на самом деле вовсе не простой. Однако очень часто людям пытаются скормить простые и в принципе примитивные ответы, и они их хватают, усваивают, а потом выдают за своё. Вот спросите свидомого бандеровца «кто виноват?», и он тут же выдаст вам ответ: «Россия и Путин». Но есть на Украине люди, которых, ставшее уже почти божественным, заклинание о России и Путине - не устраивает, и они называют иные причины «угрозы развала».
Глава Совета предпринимателей при правительстве Украины Леонид Козаченко уволился, объяснив такое решение тем, что результаты работы правительства премьер-министра страны Арсения Яценюка создали угрозу для существования государства.
«Те результаты работы, которые были достигнуты за последние полтора года, создали не только серьёзную угрозу для дальнейшего существования экономики, но и возможную угрозу для существования государства в целом», -
цитирует RT Козаченко.
По его словам, правительство Украины не принимало конкретных мер для проведения реформ и борьбы с коррупцией, а также недостаточно контактировало с бизнес-сообществом.
«Мы попросили технической помощи на сумму почти три миллиарда долларов. Мы привлекли большое количество иностранцев к работе в правительстве, взамен ничего не получили», - отметил он.
Можно конечно сказать, что Козаченко подрядился к кампании по отстранению Яценюка. Возможно это и так. Но мы должны отметить, что слова о «возможной угрозе для существования государства» - резкая фраза. Это уже не простые и типичные упрёки о неэффективности экономической политики и тому подобное. Это серьёзное обвинение, которое ко всему прочему ломает тщательно создаваемую пропагандистскую картинку о «главном» виновнике.
Более того, именно во время элитных войн в прессу просачивается максимальное число той подноготной, которую обычно скрывают владельцы заводов, газет, пароходов, несмотря на конкуренцию и противоречия.
Ну и самое главное. Козаченко недоговаривает, но в целом совершенно прав.
П.С.: Достоевский «Преступление и наказание:
Эти последние слова, после всего прежде сказанного и так похожего на отречение, были слишком уж неожиданны. Раскольников весь задрожал, как будто пронзенный.
- Так... кто же... убил?.. - спросил он, не выдержав, задыхающимся голосом. Порфирий Петрович даже отшатнулся на спинку стула, точно уж так неожиданно и он был изумлен вопросом.
- Как кто убил?.. - переговорил он, точно не веря ушам своим, - да вы убили, Родион Романыч! Вы и убили-с... - прибавил он почти шепотом, совершенно убежденным голосом.