Click to view
Многие из вас обратили внимание, что после 24 февраля 2022 года некоторые люди как бы «изменились»: кто-то в лучшую, кто-то, в худшую сторону. Кто-то, вроде ни хорошо, ни плохо, но… уже не тот, что был раньше. Что греха таить, да и мы с вами тоже немного изменились после начала спецоперации России по денацификации Украины. Но изменились ли? Или событие открыло некоторые наши особенности, которые успешно прятались внутри нас «в прошлой жизни»?
На видео некий Виталий Урик из города Черкассы. Насколько я понял, в плен бойцам народной милиции ЛНР он попал в Попасной. И вот теперь на камеру он чуть ли не клянётся в дружбе народов и вообще пацифист. Но…
За ответами на стандартные вопросы корреспондента скрывается феномен, который на мой взгляд, нельзя пропускать. Штука вот в чём…
Этот уже не совсем молодой человек (1978 г.р.), будучи в здравом уме и наверняка уже укоренившийся в жизни за 40-к с гаком лет, 24 февраля 2022 года добровольно записывается в территориальную оборону города.
Подчёркиваю - именно в территориальную оборону, а не добровольцем в ВСУ и на фронт. При этом ранее по молодости, как я понимаю, этот жлоб успешно петлял от призыва в вооружённые силы страны.
Ещё раз. Мужик в молодости петлял от армии, но уже будучи сильно взрослым, 24 февраля 2022 года вдруг почувствовал прилив небывалого патриотизма и… пошёл за автоматом, чтобы бегать с ним по родному городу. И с какими реальными намерениями (если отбросить чушь про «всплеск патриотизма») он хотел бегать вооружённым по городу? Что-то мне подсказывает, что вовсе не из любви к родине.
Нет намерений заранее обвинить этого Виталия в каких-то преступлениях. Там есть кому, если есть за что. Меня же в подобных историях интересует только психология, только мотивы людей, их содержание, которое проявило себя при определённых обстоятельствах. А то, что после 24 февраля обстоятельства сильно изменились и для многих людей стали катализатором, запустившим какие-то скрытые ранее внутренние процессы.
Вам не кажется, что перед нами человек, судьба и «социальный портрет» которого вовсе не уникальны?
Об этом стоит подумать. Ибо с такими людьми нам и придётся иметь дело на освобождённых территориях. Жить рядом с ними, работать.
Да, Виталий, судя по всему вовсе не отпетый злодей. Но расписывать его психологический портрет не стану - слишком неприглядный. И таких вот «виталиков» вокруг нас достаточно. И с этим надо уметь жить.