Статья Дмитрия Медведева в газете «Коммерсант» наделала немало шума. Прежде всего на Украине. И понятно почему, если прочесть эту публикацию. Однако возникают вопросы, ибо в статье чётко дан ответ на извечный вопрос «кто виноват», но нет ответа на другой такой же вопрос…
«что делать?».
Этот вопрос терзает в первую очередь жителей России и, конечно, Донбасса.
Тут необходимо понять следующее. Статья Медведева не случайность и не прихоть. Убеждён, что её появление выверено по времени и текст согласовывался на самом высоком уровне. Скажем так: Медведев заявил всё то, что было «недосказано» Владимиром Владимировичем Путиным. И понятно, что глава государства никогда так вслух не скажет. Для этого есть, например, Медведев.
Второе. Любая вменяемая власть никогда не озвучивает своих планов по сложным вопросам. А то что власть в Кремле вменяемая не вызывает сомнений. Следовательно, планы, если они есть, озвучивать не будет никто из лиц высокопоставленных.
Для этого есть журналисты, аналитики и различные «сливные бачки», которых некоторые называют непонятным иностранным словом «инсайдеры».
Мы с вами люди простые и инсайдерами не являемся. Но рассуждать на тему недосказанного можем. И важнее всего ответить на вопрос: что будет с Донбассом. Убеждён, что большинство граждан России не воспринимают «решение по Украине» как жизненно важное. А вот жители ДНР и ЛНР живут уже долгое время в состоянии неопределённости, и для них вопрос, что же будет дальше крайне актуальный.
На мой взгляд, в этом вопросе можно успокоить всех тех, кто видит своё будущее вместе с Россией. Очевидно, что Украине Донбасс не нужен ни в каком виде. Очевидно, что остаётся два пути - самостоятельность или интеграция с Россией.
И здесь лично я вижу реализацию второго варианта. Причём процесс интеграции идёт уже не первый год. И даже больше. Учитывая довольно бережное отношение Кремля к Украине (а это выражается в том что Москва старается удерживать хоть какие-то экономические связи с безумным Киевом, и даже регулярно предлагает дешёвый газ), скорее всего в планах России интегрировать не только ДНР и ЛНР, а и весь Донбасс. А возможно и более чем Донбасс.
Теперь допустим, что я прав. И эти прогнозы верны. Разве кто-то из ответственных людей, принимающих решения на самом высоком уровне скажет хоть часть из написанного выше? Да, конечно, нет.
Как это было с вопросом объединения Германии. Он был решён в 1978 году. И в газете «Правда» об этом не писали.