Двойка за «кино не посмотрел» или «Школа: движение вниз»

Oct 24, 2018 18:56



В школе № 53 Екатеринбурга учитель физкультуры ставил двойки детям за то, что они не посмотрели фильм «Движение вверх».

«Мальчику поставили двойку по физкультуре. Он не сделал домашнее задание. Нужно было рассказать про методы спортивной мотивации в фильме "Движение вверх". То есть еще раз: задание по физкультуре - посмотреть фильм и рассказать про то, как стать чемпионом. У мальчика нет мамы, живут бедно, компьютера нет. Мальчик необщительный, сходить в гости на фильм не к кому. Цитата слов учителя: "Ну надо было найти выход"», - рассказал ЕАН екатеринбуржец Роман Исхаков.

Директор школы Марина Власова пояснила ЕАН: «На данный момент все двойки уже исправлены. Да, до нас уже донесли эту информацию, все меры приняты: отметки исправлены, а педагог получил замечание. Он молодой, сами понимаете, бывает».

Оригинал публикации: http://eanews.ru/news/society/V_Ekaterinburge_shkolnikam_ne_smotrevshim_Dvizhenie_vverh_stavyat_dvoyki_po_fizkulture_24_10_2018/

Поколению, воспитанному на телесериалах для домохозяек, типа «Санта-Барбара», «Просто Мария» и «Богатые тоже плачут» трудно понять, что фильм «Движение вверх» - кино низкого качества, а скорее всего и плагиат (см. разбор фильма от Бэдкомедиан). Учитель физкультуры школы № 53 в Екатеринбурге, заставляя детей просмотреть этот фильм и указать мотивацию героев картины, наверное, и сам не понимает, что именно отсутствие какой-либо логичной мотивации героев фильма и есть главный его недостаток. И если к технической части фильма претензий почти нет, то сценарий не выдерживает никакой критики.



Но дело поправимое. А потому предлагаю дать задание молодому учителю: в присутствии директора и завуча посмотреть такие картины как «Первая перчатка» Андрея Фролова (1947) или «Борец и клоун» Константина Юдина (1957). Вот что-что, а с мотивацией у героев этих фильмов - полный порядок.

Киноклуб, фильм, Историческое достоинство, культура, война с культурой

Previous post Next post
Up