Если вы живете в 12-этажных домах - извольте ездить на общественном транспорте с соответствующей пропускной способностью.
Другое дело, что при переходе на эту схему с маршруток, наследия 90-х, должно быть обеспечено сразу оптимальное количество электротранспорта с оптимальным графиком и интервалами, чего на практике добиться сразу очень сложно.
Весь смысл реформы сводится к тому, как сделать муниципальный транспорт безубыточным, не прилагая усилий. Пока без убытков работают только частники, а муниципалы проигрывают конкуренцию.
Походу только ради этого и затеяли "реформу".
И им плевать на горожан.
Я так думаю.
Суть современной российской действительности сводится к тому, что за каждой реформой, каждым законом и каждым действием нужно искать "кому выгодно". Увы, мы живём в стране, где "бабло решает всё"...
Comments 5
Reply
Если вы живете в 12-этажных домах - извольте ездить на общественном транспорте с соответствующей пропускной способностью.
Другое дело, что при переходе на эту схему с маршруток, наследия 90-х, должно быть обеспечено сразу оптимальное количество электротранспорта с оптимальным графиком и интервалами, чего на практике добиться сразу очень сложно.
Reply
Походу только ради этого и затеяли "реформу".
И им плевать на горожан.
Я так думаю.
Суть современной российской действительности сводится к тому, что за каждой реформой, каждым законом и каждым действием нужно искать "кому выгодно". Увы, мы живём в стране, где "бабло решает всё"...
Reply
http://varlamov.ru/1049094.html
Reply
Reply
Leave a comment