Бастрыкин не читал законы и законопроекты?

Nov 17, 2016 23:26



После того, как в Государственную думу России был внесён на рассмотрение законопроект, отменяющий дискриминационную на данный момент редакцию ст. 116 УК РФ, которая стала таковой из-за поправок Крашенинникова, лоббисты ювенальной юстиции не на шутку обеспокоились. И пустили в бой тяжёлую артиллерию, теперь в лице руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина.

По инициативе председателя СК России Александра Бастрыкина на очередном заседании Общественного совета при Следственном комитете Российской Федерации была поднята тема восприятия обществом… ст. 116 УК РФ. Далее приведу цитату, опубликованную на официальном сайте СУ СКР.

Обращаясь к присутствующим, Александр Бастрыкин объяснил необходимость обсуждения заявленной темы: «Вот уже несколько месяцев не утихает общественное обсуждение новой редакции статьи 116 УК РФ. В июле текущего года вступил в силу Федеральный закон, который не только разделил ответственность за побои на уголовную и административную, но и расколол общество на приверженцев так называемого права родителей «на шлепок» и последователей ответственного родительства. До внесения изменений в статью 116 УК РФ уголовно наказуемыми признавались любые побои независимо от того, кем и кому они нанесены. Частичная декриминализация указанной уголовно-правовой нормы привела к тому, что совершенные впервые побои были переведены в разряд административных правонарушений, а уголовная ответственность была сохранена за побои, совершенные в отношении близких лиц, в том числе несовершеннолетних, побои из хулиганских побуждений либо по мотивам ненависти или вражды к какой-либо социальной группе. По сути, закон направлен на защиту жертв домашнего насилия. А это не только дети, но и другие, зачастую зависимые или беспомощные, члены семьи: жены-домохозяйки, пожилые родители и другие близкие, которые не могут постоять за себя в силу, например, заболевания или инвалидности. Однако побои ребенка, особенно малолетнего, это всегда большее зло, чем побои, которые наносятся взрослому человеку, имеющему возможность если не постоять за себя, то хотя бы обратиться  в правоохранительные органы с заявлением о привлечении виновного лица к ответственности».

И далее…

Председатель СК России подчеркнул, что «реакция со стороны государства на насильственные действия взрослого человека в отношении малолетнего не должна определяться кругом лиц, к которому принадлежит этот взрослый, другими словами, близкий это ребенку человек или посторонний».

На последнюю цитату прошу обратить особое внимание. Она о том, что насилие в отношении детей - отягчающий фактор. Не в семье, а в отношении детей. И с этим я вполне согласен. Но тогда почему глава СКР не проявил инициативу, когда законопроект о декриминализации 116 статьи был внесён Верховным судом РФ на рассмотрение в Госдуму? Не заметил, не читал? Тогда как он мог не заметить широкие общественные протесты после того как Крашенинников внёс в ФЗ калечащие 116 статью поправки?

Далее возвращаемся к вышесказанному, где глава СКР разъясняет суть изменений в ст. 116 УК РФ. Мол, она и ранее была криминальной для родителей, мол, что возмущаться?

Ну, во-первых возмущены граждане элементарной ДИСКРИМИНАЦИЕЙ по родственному признаку, что нарушает основной закон РФ. Его надо читать время от времени. Во вторых, и Александр Бастрыкин в своём пояснении умалчивает о двух вещах. Новая редакция ст. 116 УЖЕСТОЧАЕТ наказание для родственников («близких лиц») и фактически приравнивает их к экстремистам и хулиганам, а значит, ДИСКРЕДИТИРУЕТ семейные отношения.



Ну а третье, о чём умалчивает глава СКР, это об изменениях в уголовно-процессуальном законодательстве (тоже не читал?). Теперь 116 статья переведена в частно-публичное право, а значит, уголовное преследование не может быть прекращено, даже если заявитель захочет забрать заявление о побоях.

УПК РФ, Статья 20. Виды уголовного преследования
3. Уголовные дела частно-публичного обвинения возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего или его законного представителя, но прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым не подлежат.

Вот что хотелось бы добавить к словам тех, у кого «предполагаемая декриминализация домашнего насилия вызывает серьезную тревогу», так как сами они об этом обычно по каким-то причинам недоговаривают.

Остаётся только догадываться, что происходит с высокопоставленными служащими Следственного комитета, которые «очень вовремя» выступают с громкими заявлениями по проблемам, которые появляются после определённых инициатив. Ведь все мы помним, как будучи официальным представителем СУ СКР Владимир Маркин поддерживал проект от бизнес-вумэн от ЖКХ Елены Котовой - ящики для детей, которые лоббисты маскируют английским названием «беби-бокс».

Я же хочу в очередной раз призвать ВСЕХ наших сограждан, думать своей головой, не позволять манипулировать собой и проверять информацию. Не хватайтесь за голову, когда кричат о том, что насилию в семье подвергается «каждый пятый», а проверьте информацию. Или просто посмотрите вокруг, чтобы убедиться что это не так (в ином случае прямо сейчас рядом с вами кто-то «каждый пятый» подвергается насилию).

Будьте гражданами и оставайтесь людьми!

Читайте также о вопиющих ювенальных случаях, лжи и манипуляции лоббистов ювенального фашизма:

Европейские корни «Каждого пятого»

Нас атакуют ложными цифрами о насилии в семьях

О лжи, наглой лжи, и статистике которую используют против семьи

«Шито-крыто под копирку в статистический архив»

Ювенальный беспредел

Уголовка для мамы - 3

«Я знаю, что произойдёт с вами после просмотра этого видео»

Изъятие детей по доносу соседа в Вышнем Волочке

беби-бокс, Россия, Ювенальная юстиция

Previous post Next post
Up