В начале лета я ездил в Питер и в Блоге
уже писал про это.
Питер действительно сильно отличается от Москвы, в том числе и рекламой в метро.
На глаза попалась замечательная реклама. Какая-то организация, у которой несомненно только добрые и светлые намерения, разместила в вагонах метро агитационные наклейки для родителей, чтобы они воспользовались предлагаемыми услугами.
Наш старый добрый
друг и учитель, втолковывал нам когда-то одно из важнейших правил коммуникаций, очень похожее на одно из правил Мерфи. Звучало оно так: "Любая неодназначность трактуется в худшую для Вас сторону". То есть, если в Ваших словах, которые Вы говорите совему оппоненту, есть хоть одна вероятность из ста, что Вас поймут неправильно, то значит Вас обязательно неправильно поймут. Не так, как Вам хотелось бы. Поэтому очень важно избегать нечетких формулировок, обтекаемых фраз и неконкретных предложений.
Думаю, что это правило распространяется и на рекламу. Если есть хоть одна возможность, что Ваша реклама может быть понята не так как надо Вам, то лучше не заказывать ее размещение в вагонах метро. Себе дороже выйдет.
Я вот, например, в этой агитационной наклейке увидел совсем не то, что мне хотели сказать.
Мне показалось, что детей хотят отправить в какие-то лагеря Ленинградской области на 7-16 лет. После чего стало немного жутковато. И детишек жалко.