Jun 24, 2015 23:00
А вчера мне приснился страшный сон. Утром я подумала, что забыла его, а вечером вместе с тягостным чувством пришло и воспоминание…
По радио сказали, что с вами случилось что-то очень страшное. Даже голос диктора казался взволнованным. Мне хотелось заплакать. Я уперлась локтями в стол и закрыла лицо руками. Сзади кто-то подошел ни то сестра, ни то мама, она спросила, что со мной. Но я покачала головой: «Ничего!»
Потом словно гром прогремел, кто-то сказал, что у вас ожоги. Ожоги? Какие ожоги? Почему? Машина загорелась? Квартира? Что-что? Тишина. Просто ожоги. Огромные, красные, даже кровавые ожоги.
Мне стало страшно - вдруг вы умрете? Не пугайтесь, я знаю, что вы мне никто, что вы обо мне не подумаете, но это не важно, мне все равно стало страшно. Может, мне лишь мысли о вашем существовании приносит счастье. Снова подумала, что сейчас заплачу. И кажется, заплакала.
Я все сидела за столом, а сзади все что-то говорили, говорили, но не было ни сил, ни желания обернуться. Соседняя комната была полна гостей, и дверь открыта настежь, и свет яркий… Я боялась, что они будут обсуждать вас, и я боялась, что они позовут меня для этого обсуждения.
Моя голова лежала на столе. Я ни то боролась с охватившим меня отчаяньем, ни то тихо плакала.
Мне казалось, что жизнь моя без вас… А что моя жизнь без вас? Какая ерунда! Моя жизнь без вас не изменится… И все же мне будет больно, если вы умрете. Будет больно так, будто я потеряла близкого человека.
Захотелось признаться в любви, и вдруг я вспомнила, что вам я в ней уже признавалась. Захотелось признаться всем окружающим, войти в комнату полную гостей, упасть на пол и заплакать. Да, как плохая театральная актриса, заплакать и запричитать… Но я себя сдержала. Просто представила лица и смех гостей и сдержала.
И вдруг сзади что-то заговорило… Заговорило про вас, про вас, про вас. Кажется, это был телевизор. Но главное, что вы были живы, я подняла голову, начала прислушиваться. Ведущий говорил, что случившиеся с вами вызвало море горе и сочувствие, с одной стороны и злословия - с другой. Я не удивилась, просто тяжело вздохнула.
Почему-то начала думать про ожоги. Ваше лицо, руки… О, ужас! Как же вы теперь выглядите? Мне представилось, что один из ваших пальцев сгорел, полностью. А лицо теперь будет все в жутких шрамах. О, Боже! Я не считала, вас красивым (или считала?). Но это, это… не справедливо… Вы не можете превратиться в чудовище. Вы же мой Принц!
Ведущий сказал, что вы хотите выступить, что трансляция будет вестись из больницы. Я услышала ваш голос. Это был ваш голос до последней нотки, голос, который я любила. Мне захотелось обернуться, но было страшно вас увидеть. Я медлила, а когда обернулась, услышала смех, ведущий сказал, что все разговоры про трансляцию - розыгрыш.
Я застыла. Значит… Значит, вы умираете, а они смеются?
Ирина Мазурина
эссе,
художественная литература,
рассуждения