Мне было откровение. Раскрылась тайна очарования двух киноальманахов о любви к городам. Все дело в формате. Когда полтора-два часа с экрана на тебя льется история несчастной (счастливой) любви, волей-неволей заскучаешь. А закончив просмотр, станешь хвалить искренность актеров, глубину персонажей и подтекст диалогов. Фильм рассыпается на хорошие детали. А когда в тот же хронометраж умещается 12-18 разных киноновелл, объединенных одной идеей, то даже самые сюжетно-невзрачные из них не успеют наскучить и пронесутся в числе остальных ярким калейдоскопом. Вот он, на мой взгляд, отличный формат для большинства фильмов самого искреннего из жанров.
Динамично изменяющиеся сцены и персонажи с лихвой компенсируют характерную для любовных драм вялость сюжета.
В противовес самому себе с удовольствием назову фильм, в котором любовная линия невероятно гармонично переплелась с очень живым фантастическим сюжетом. Это «
Жена путешественника во времени» Роберта Швентке. Очень Красивое кино. Почти шедевр.