BMW X6 M

Nov 03, 2010 18:23



Продукция ателье Lumma пользуется большой популярностью у владельцев и просто поклонников купе-кроссовера BMW X6. А с тех пор, как фирма из немецкого городка Винтерлинг представила пакет доработок для М-версии Х6, ее известность на одной шестой части суши грозит перейти все разумные пределы. На этой волне ателье представило уже второй апгрейд для безумного кроссовера.

После вмешательства Lumma автомобиль получает имя собственное - CLR X 650 M. Цифра в названии означает мощность, которую развивает кроссовер - 650 л.с. Точнее, развивал до последнего времени. Потому что мотористы Lumma нашли возможность выжать из двигателя еще немного дополнительных «лошадок». Новые параметры 4,4-литровой «восьмерки» с двойным турбонаддувом - 670 л.с. и 850 Нм (раньше было 830 Нм). Для сравнения, заводской вариант развивает 555 л.с. и 680 Нм. Правда, максимальная скорость осталась прежней - 312 км/ч. Про динамику разгона, как и раньше, ничего не сообщается, но, глядя на мощностные показатели, не приходится сомневаться в том, что разгон до «сотни» стал заметно быстрее базовых 4,7 с.

Из внешних изменений по сравнению с первой генерацией CLR X 650 M можно заметить настоящее стационарное антикрыло на крышке багажника, а вот немного измененную заднюю «юбку» можно и не разглядеть. Не виден глазу и тот факт, что если в первой версии дорожный просвет Х6 М был уменьшен на 40 мм, то сейчас - на 45. В остальном автомобиль выглядит все также сногсшибательно, умудряясь оставаться гармоничным со всеми своими расширителями колесных арок, огромными воздухозаборниками, дырками в капоте, в крыльях и в заднем бампере, псевдогоночным диффузором с вертикальными планками и нереальными дисками диаметром 23 дюйма.

bmw x6 m, авто, ателье

Previous post Next post
Up